KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

weiterhin wasserseitig Schiffe abgefertigt werden

Russian translation: С помощью остальных двух


08:46 Feb 17, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: weiterhin wasserseitig Schiffe abgefertigt werden
Mit den verbleibenden 2 Brücken können weiterhin wasserseitig Schiffe abgefertigt werden
Olga
Russian translation:С помощью остальных двух
Explanation:
перегружателей продолжать можно обработать суда (wasserseitig здесь не нужно сказать, если уже говорится о судах).
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +22 моста позволят далее производить
Yuri Dubrov
4С помощью остальных двух
Sybille


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
2 моста позволят далее производить


Explanation:
погрузку -выгрузку судов на воде
=================================
Abfertigung 1) приём и отправка грузов 2) отправление ( поезда, парохода ) 3) таможенная очистка, очистка от таможенных формальностей; кларирование ( судна )

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-02-17 09:33:16 GMT)
--------------------------------------------------

или еще
дополнительно

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2005-02-17 09:34:18 GMT)
--------------------------------------------------

скорее это не мосты

а контейнерный портальный [мостовой] кран

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  SvetaB
5 hrs

agree  xxxVolod: Ñîãëàñåí ñ âàðèàíòîì "2 êîíòåéíåðíûõ ìîñòîâûõ êðàíà".
1 day4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
С помощью остальных двух


Explanation:
перегружателей продолжать можно обработать суда (wasserseitig здесь не нужно сказать, если уже говорится о судах).

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24