KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Vollcontainer gelöscht werden

Russian translation: разгружать полные контейнеры


08:49 Feb 17, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Vollcontainer gelöscht werden
• Nach Rücksprache mit der Betriebsleitung / Herrn Zehler können auch Vollcontainer gelöscht werden
Olga
Russian translation:разгружать полные контейнеры
Explanation:
löschen 2) разгружать, выгружать ( судно )

REM
... доставки останутся прежними. конкурентные тарифы на полные контейнеры ( FCL ),. ...
www.adrem.lt/r-jurutransportas.html - 10k - Сохранено - Похожие страницы

[XLS] masonit
Формат файла: Microsoft Excel 2000 - В виде HTML
... 71. 73. 73. 36, 37, Цена: цена установлена в гривнях за
панель, за паллеты, за полные контейнеры. 38, ...
www.yuna96.com.ua/production/pics/headers/17/price.xls
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4разгружать контейнеры с грузом одного отправителя
Veneta Georgieva
4разгружать полные контейнеры
Yuri Dubrov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vollcontainer gelцscht werden
разгружать полные контейнеры


Explanation:
löschen 2) разгружать, выгружать ( судно )

REM
... доставки останутся прежними. конкурентные тарифы на полные контейнеры ( FCL ),. ...
www.adrem.lt/r-jurutransportas.html - 10k - Сохранено - Похожие страницы

[XLS] masonit
Формат файла: Microsoft Excel 2000 - В виде HTML
... 71. 73. 73. 36, 37, Цена: цена установлена в гривнях за
панель, за паллеты, за полные контейнеры. 38, ...
www.yuna96.com.ua/production/pics/headers/17/price.xls


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vollcontainer gelцscht werden
разгружать контейнеры с грузом одного отправителя


Explanation:
Vollcontainer = FCL (full container load) = полный контейнерный груз (контейнер содержит груз одного отправителя)
http://www.stslogistics.net/info/mmo_morskterm.xls

... Vollcontainer FCL. Sammelcontainer LCL. ODC Übermaß. OOG Out of Gauge. Charter. Cross-Trade. Door to Door. Handling. Containergestellung. ...
www.atege.de/DEUTSCH/sea.html

С некоторых пор практически любая морская перевозка осуществляется посредством стандартных морских контейнеров, а посему различаются два основных вида доставки груза
FCL - это когда в контейнер есть груз одного отправителя
LCL - это когда объем груза составляет лишь часть объема контейнера, а потому в нем находятся грузы и других отправителей.
http://www.movex.co.il/rus/

Veneta Georgieva
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian