KudoZ home » German to Russian » Business/Commerce (general)

Für die Deviation (Verholen, Wartezeiten etc.)

Russian translation: за девиацию ( перевод суднана др. причал, время ожидания итд) следует предв. рассчитать такое же


08:58 Feb 17, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Für die Deviation (Verholen, Wartezeiten etc.)
Für die Deviation (Verholen, Wartezeiten etc.) ist noch mal die gleiche Zeit zu veranschlagen
Nastja
Russian translation:за девиацию ( перевод суднана др. причал, время ожидания итд) следует предв. рассчитать такое же
Explanation:
время
=======

terms.ru. ФЛОТ
... гирорулевой гнос девиация - отклонение судна ... брандвахта брандер - судно, затапливаемое ...
www.terms.ru/f13p.htm
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Для случаев отклонения от условий контракта (перевод судна на другой причал, время простоя и т.д.)xxxVolod
4за девиацию ( перевод суднана др. причал, время ожидания итд) следует предв. рассчитать такое же
Yuri Dubrov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fьr die Deviation (Verholen, Wartezeiten etc.)
за девиацию ( перевод суднана др. причал, время ожидания итд) следует предв. рассчитать такое же


Explanation:
время
=======

terms.ru. ФЛОТ
... гирорулевой гнос девиация - отклонение судна ... брандвахта брандер - судно, затапливаемое ...
www.terms.ru/f13p.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233

3 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fьr die Deviation (Verholen, Wartezeiten etc.)
Для случаев отклонения от условий контракта (перевод судна на другой причал, время простоя и т.д.)


Explanation:
Мой вариант:
Для случаев отклонения от условий контракта (перевод судна на другой причал, время простоя и т.д.)...

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100