KudoZ home » German to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Randvermerk

Russian translation: отметка (пометка) на полях


13:12 Apr 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
German term or phrase: Randvermerk
Wieder meine GEburtsurkunde ... und ich ein Nichtspezialist... wie übersetzt man "Die Ablichtung enthält keinen Randvermerk"? Viiielen Dank!
Guro
Germany
Russian translation:отметка (пометка) на полях
Explanation:
Sehr geehrte/r Nachfragende/r!

Ich würde meinen, korrekte Übersetzung wäre - s. oben.

Ich hoffe, ich konnte Ihnen helfen.

Tom Arenski
Selected response from:

AgenturArenski
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5отметка (пометка) на полях
AgenturArenski
5отметка / пометка на полях
Ol_Besh
4Копия не содержит примечаний на полях.Auto


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
отметка (пометка) на полях


Explanation:
Sehr geehrte/r Nachfragende/r!

Ich würde meinen, korrekte Übersetzung wäre - s. oben.

Ich hoffe, ich konnte Ihnen helfen.

Tom Arenski


    Reference: http://www.liveitaly.eu/articles/matrimonio
AgenturArenski
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> Vielen Dank!

agree  Elena Polikarpova: фотокопия не содержит пометок на полях
4 mins
  -> Das wäre auch eine Möglichkeit. Vielen Dank!

agree  Nadiya Kyrylenko
45 mins
  -> Herzlichen Dank!

agree  Guli Abbasova
1 hr
  -> Danke!

agree  erika rubinstein: пометок
21 hrs
  -> Danke!

54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
отметка / пометка на полях


Explanation:
Randvermerk = пометка [отметка] на полях (Лингво 11.0)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Копия не содержит примечаний на полях.


Explanation:
Randvermerk = Randbemerkung = примечание на полях (немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу)

Любые примечания, которые печатаются в виде сносок, примечаний в конце текста, маргиналий (примечаний на полях) или как-либо по-иному, следует обозначать с ...
xtalk.msk.su/SGML/tei_ed-koi-609_4.html

то сборник комментариев и примечаний на полях, посвященных лучшим, ... В книге
очень много примечаний на полях. По правде сказать, мне хотелось сделать ...
gladil.livejournal.com/

Переводы были технически правильны, но имели больше примечаний на полях, чем самого текста - это удваивало чувство подлинности. Иногда вам давали книгу "до ...
www.proza.ru/texts/2005/02/26-145.html

Из примечаний на полях можно было заключить, что копии циркуляра разосланы нескольким руководящим деятелям. Когда Иенсен снова вышел в коридор, ...
lib.misto.kiev.ua/DETEKTIWY/WALE/31otdel.txt_Piece40.03

результаты известны из писем, примечаний на полях книг и рукописей, которые были тща-. тельно собраны и опубликованы его сыном. В нашем курсе встречаются ...
www.math.spbu.ru/user/valgebra/grou-book.pdf -


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): AgenturArenski
Non-PRO (1): erika rubinstein