KudoZ home » German to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Kindererziehungszeit

Russian translation: Отпуск по воспитанию ребенка (детей)


13:15 Aug 2, 2004
German to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / allgemein
German term or phrase: Kindererziehungszeit
im Lebenslauf:
Kindererziehungszeit (in der nicht gearbeitet wird)
Christine Nehring
Russian translation:Отпуск по воспитанию ребенка (детей)
Explanation:
Отпуск по воспитанию ребенка (детей)

Информация для лиц, успешно прошедших процедуру.
- пособие и отпуск по воспитанию ребёнка;
www.pnm.com.ua/n0002.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-08-02 13:25:52 GMT)
--------------------------------------------------

В СНГ же этот отпуск называется
отпуск по уходу за ребенком.

Можно перевести и так.

Тема: отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Подскажите, пожалуйста, если по окончании пребывания в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет мама увольняется по собственному желанию, то как с ней ...
www.balance.dp.ua/fm.php?mes=1&page_n=1&f=3899&ce=2

Тема: отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Подскажите, пожалуйста, если по окончании пребывания в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет мама увольняется по собственному желанию, то как с ней ...
www.balance.dp.ua/fm.php?mes=1&page_n=1&f=3899&ce=2
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Отпуск по воспитанию ребенка (детей)
Jarema
4Декретный отпуск (у женщины)
Oksana Kornitskaja


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Отпуск по воспитанию ребенка (детей)


Explanation:
Отпуск по воспитанию ребенка (детей)

Информация для лиц, успешно прошедших процедуру.
- пособие и отпуск по воспитанию ребёнка;
www.pnm.com.ua/n0002.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-08-02 13:25:52 GMT)
--------------------------------------------------

В СНГ же этот отпуск называется
отпуск по уходу за ребенком.

Можно перевести и так.

Тема: отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Подскажите, пожалуйста, если по окончании пребывания в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет мама увольняется по собственному желанию, то как с ней ...
www.balance.dp.ua/fm.php?mes=1&page_n=1&f=3899&ce=2

Тема: отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Подскажите, пожалуйста, если по окончании пребывания в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет мама увольняется по собственному желанию, то как с ней ...
www.balance.dp.ua/fm.php?mes=1&page_n=1&f=3899&ce=2


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: âåðíî. À äåêðåòíûé = Mutterschaftsurlaub
5 mins

agree  orbis
2 days10 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Декретный отпуск (у женщины)


Explanation:
Декретный отпуск
Maternity leave
Декретный отпуск - отпуск, на который женщина-работник имеет право на последних месяцах беременности и в начальный период после рождения ребенка. При этом обычно сохраняется (значительная) доля прежней заработной платы.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-08-02 13:27:41 GMT)
--------------------------------------------------

maternity leave - bezahlter Erziehungsurlaub
http://dict.leo.org/?search=Maternity leave&searchLoc=0&reli...

Oksana Kornitskaja
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Strakhov: tut mir leid, Oksana. Âû ïèøåòå î Mutterschaftsurlaub
3 mins

neutral  Jarema: Äåêðåòíûé - íà÷àëüíûé ïåðèîä.. À òóò âåäü èìååòñÿ â âèäó íå òîëüêî íà÷àëüíûé.
4 mins