KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

niedrige organische Fracht

Russian translation: низкая органическая нагрузка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:niedrige organische Fracht
Russian translation:низкая органическая нагрузка
Entered by: Alla Tulina

09:48 Feb 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / оборудование для производства биодизеля из жиров/масел
German term or phrase: niedrige organische Fracht
Das erhaltene Kondensat setzt sich aus destilliertem Wasser mit Spuren an mitgerissenen Fett / Ölteilchen zusammen und kann auf Grund der niedrigen organischen Fracht dem öffentl. Kanal als Indirekteinleiterprodukt zugeführt werden.

Низкое содержание органических веществ?
Alla Tulina
Estonia
низкая органическая нагрузка
Explanation:
В словаре Polyglossum:
organische TR-Fracht (kg/d) органическая нагрузка по сухому веществу (кг/сут.)
OTR-Fracht = органическая нагрузка по сухому веществу
TKN-Fracht f, TKN-Gehalt m нагрузка по органическим загрязнениям и нитратам, содержание органических загрязнений и нитратов (наряду с БПК, ХПК и нагрузкой по сухому веществу)

11, можно сделать вывод, что при такой загрузке органическая нагрузка по БПКполн должна быть не более 2 кг/i(м3-сутки). При суточной нагрузке по фенолам 0,4 ...
www.ekol.oglib.ru/bgl/9992/75.html

– 10 м/ч 5 – 20 м/ч. Общий расход воды для промывки, 3 – 6 об/об. Регенерант, 2 – 5% NaOH. Максимальная органическая нагрузка, 3 г. KMnO4/л смолы ...
swtsamara.ru/dowex_marthon.html

хлорорганические пестициды, органическая нагрузка и мутность получают в. мониторинге приоритет. В соответствии с Рамочной Директивой ЕС по воде ...
www.jointrivers.org/files/final/rus/Vol4.pdf

аэротенков- смесителей высокая скорость окисления загрязнений и равномерная органическая нагрузка на ил, но там процесс идет очень активно - все бурлит, ...
members.tripod.com/~Bruslan/win/ekolek1.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1низкая органическая нагрузкаAuto
3низкое содержание органических веществ
orbis


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
низкая органическая нагрузка


Explanation:
В словаре Polyglossum:
organische TR-Fracht (kg/d) органическая нагрузка по сухому веществу (кг/сут.)
OTR-Fracht = органическая нагрузка по сухому веществу
TKN-Fracht f, TKN-Gehalt m нагрузка по органическим загрязнениям и нитратам, содержание органических загрязнений и нитратов (наряду с БПК, ХПК и нагрузкой по сухому веществу)

11, можно сделать вывод, что при такой загрузке органическая нагрузка по БПКполн должна быть не более 2 кг/i(м3-сутки). При суточной нагрузке по фенолам 0,4 ...
www.ekol.oglib.ru/bgl/9992/75.html

– 10 м/ч 5 – 20 м/ч. Общий расход воды для промывки, 3 – 6 об/об. Регенерант, 2 – 5% NaOH. Максимальная органическая нагрузка, 3 г. KMnO4/л смолы ...
swtsamara.ru/dowex_marthon.html

хлорорганические пестициды, органическая нагрузка и мутность получают в. мониторинге приоритет. В соответствии с Рамочной Директивой ЕС по воде ...
www.jointrivers.org/files/final/rus/Vol4.pdf

аэротенков- смесителей высокая скорость окисления загрязнений и равномерная органическая нагрузка на ил, но там процесс идет очень активно - все бурлит, ...
members.tripod.com/~Bruslan/win/ekolek1.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, Вы имхо абсолютно правы!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
20 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
низкое содержание органических веществ


Explanation:
Думаю, да (имеется в виду ИМХО низкое загрязнение сточных вод органическими веществами):

Использование высших водных растений в практике очистки сточных ...Сточные воды транспортируют через гравийную загрузку фильтрационного бассейна, ... При высокой загрязненности органическими веществами сточные воды перед ...
www.c-o-k.com.ua/content/view/374/40/


--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2007-02-10 10:31:35 GMT)
--------------------------------------------------

Алла - к "Hinweis" (по-моему, для меня предназначался только первый :-): "И я, и я, и я того же мнения" :-).

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Зоряна! Но имхо прав все-таки Auto. На это наталкивает само слово "Fracht" ( а не "Gehalt").

Asker: По-моему, Вы абсолютно правы! Спасибо! (см выше)

Asker: Зоряна, я не "туда" нажала. Второй - действительно для Auto:-))