KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

foliare Dünger

Russian translation: удобрения для внекорневой подкормки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:foliare Dünger
Russian translation:удобрения для внекорневой подкормки
Entered by: Alla Tulina

15:49 Feb 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / оборудование для производства биодизеля из жиров/масел
German term or phrase: foliare Dünger
Entstehen bei Biodiesel Produktion neben anderen Produkten
Alla Tulina
Estonia
удобрения для внекорневой подкормки
Explanation:
foliar (англо-русский "Мультитран"):
1) лиственный
2) некорневой

foliar nutrition - некорневая подкормка
foliar application - внекорневое внесение
foliar fertilazing - внекорневой внесение удобрений
foliar nutrient - питательное вещество для внекорневой подкормки





--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-02-11 16:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

Верно, что при выработке биодизеля логически не могут образовываться "листья", то есть это явно "удобрения для внекорневой подкормки".
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лиственные удобрения (удобрения для листьев)
Jarema
4удобрения из лиственной подкормки
Ol_Besh
3удобрения для внекорневой подкормкиAuto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удобрения из лиственной подкормки


Explanation:
KOMPASS.KZ - Бизнес для Бизнеса. Компании. Товары. Услуги (от ...Товары и услуги на слова: удобрения, удостоверения, уздечки. ... Удобрения из лиственной подкормки (зеленые). Удобрения магниевые ...
www.kompass.kz/abcp_kz/pg_00589.htm - 21k - Кеш - Подібні сторінки

KOMPASS.UA - Бизнес для Бизнеса. Компании. Товары. Услуги (от ...Товары и услуги на слова: удобрения. ... Удобрения из куколок насекомых. Удобрения из лиственной подкормки (зеленые) ...
www.kompass.ua/abcp_ua/pg_00412.htm - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Интернет-Магазин 5092778.ru | Рубрикатор | Базы данных ...Удобрения для обогащения почвы 143 Удобрения из лиственной подкормки 132 Торф для удобрений 132 Торговые поставки химических удобрений 124 ...
www.5092778.ru/?menu=rubr&rubr=bd&id=87 - 11k - Кеш - Подібні сторінки

Kompass Belarus - Бизнес для Бизнеса, компании, товары, услуги (от ...Удобрения для гидропоники (выращивания растений без почвы). Найти. Удобрения для защиты урожая ... Удобрения из лиственной подкормки (зеленые) ...
www.kompass.by/abcp_by/pg_00230.htm - 24k - Кеш - Подібні сторінки

Нашлись еще ЛИСТВЕННЫЕ УДОБРЕНИЯ, но там перевод на русский с китайского....

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лиственные удобрения (удобрения для листьев)


Explanation:
100 вопросов и ответов - 48. Эффективны ли лиственные удобрения? Витрина ...
Лиственное удобрение не подходит видам с листьями, подверженными гнили, таким, как сенполия, кактусы, каладиум.
Оставьте лиственные удобрения для теплицы или веранды.

flora.vitrinansk.ru/questions/54.shtml ·

ООО"АгриСерв Юг" Compo.Распылители,полевые опрыскиватели из Германии в ...
Лиственное Удобрение
Предназначено для применения в растворенном виде путем удобрения почвы или лиственного опрыскивания.

www.agriservjug.ru/compo_basfoliar.html · 313 КБ · 30.01.2007

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-02-11 15:59:07 GMT)
--------------------------------------------------

foliare это от латинского folium - лист.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-11 16:01:24 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле удобрения из лиственной подкормки никак не могут быть. На этьо указывает контекст. Эти удобрения образуются как побочный продукт при производстве биодизеля. Неоткуда там взяться лиственной подкормке.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 250
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Логично имхо назвать их удобрениями ДЛЯ лиственной подкормки

Asker: Спасибо!!! назовем это удобрением для некорневой подкормки


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ;)
1 min
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удобрения для внекорневой подкормки


Explanation:
foliar (англо-русский "Мультитран"):
1) лиственный
2) некорневой

foliar nutrition - некорневая подкормка
foliar application - внекорневое внесение
foliar fertilazing - внекорневой внесение удобрений
foliar nutrient - питательное вещество для внекорневой подкормки





--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-02-11 16:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

Верно, что при выработке биодизеля логически не могут образовываться "листья", то есть это явно "удобрения для внекорневой подкормки".

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182