KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

an einem nachlassen der Carbonataufhaertung Reinstwasser

Russian translation: снижение жесткости (наличия карбоната) в сверхчистой воде


08:45 Feb 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: an einem nachlassen der Carbonataufhaertung Reinstwasser
Anzeichen für eine Erschöpfung des hw Carbonat-Aufhärter erkennen Sie an einem deutlichen nachlassen der Carbonataufhärtung Reinstwasser(Permeat). Zur zusätzlichen Überprüfung kann die Patrone auch ausgebaut werden.
aljena1980
Russian translation:снижение жесткости (наличия карбоната) в сверхчистой воде
Explanation:
Nachlassen - c большой буквы


--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-02-19 09:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

ссылки:В основе понятия жесткости лежит присутствие солей кальция и магния, преимущественно карбоната кальция, в воде. Соли кальция очень распространены в почве, ...
www.mag.kharkov.ua/aboutwater.htm
-=Выбор Фильтра для Воды=- - Версия для печати - Конференция iXBT.com
правильно, у лабораторных установок для получения сверхчистой воды главный ... Скорее всего, это на стенки выпадает карбонат кальция. Больше, вроде, нечему. ...
forum.ixbt.com/post.cgi?id
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4замедление процесса повышения карбонатной жесткости воды высокой степени чистотыAuto
4снижение жесткости (наличия карбоната) в сверхчистой воде
Alla Tulina


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
снижение жесткости (наличия карбоната) в сверхчистой воде


Explanation:
Nachlassen - c большой буквы


--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-02-19 09:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

ссылки:В основе понятия жесткости лежит присутствие солей кальция и магния, преимущественно карбоната кальция, в воде. Соли кальция очень распространены в почве, ...
www.mag.kharkov.ua/aboutwater.htm
-=Выбор Фильтра для Воды=- - Версия для печати - Конференция iXBT.com
правильно, у лабораторных установок для получения сверхчистой воды главный ... Скорее всего, это на стенки выпадает карбонат кальция. Больше, вроде, нечему. ...
forum.ixbt.com/post.cgi?id

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
замедление процесса повышения карбонатной жесткости воды высокой степени чистоты


Explanation:
http://www.hw-wiegandt.de/Deutsch/hw_Osmose_Technik/filter.h...
Der hw Carbonat-Aufhärter enthält eine Mediumpatrone die mit einem natürlichen Carbonatgranulat gefüllt ist. Wird dieses Granulat von dem Osmosewasser durchflossen so löst es sich in diesem und hebt die Carbonathärte, von anfänglich 0 Grad auf 3 bis 6 Grad Carbonathärte an.
Anzeichen für eine Erschöpfung des hw Carbonat-Aufhärter erkennen Sie an einem deutlichen Nachlassen der Carbonataufhärtung Reinstwasser(Permeat).

Гранулированный карбонат растворяется в воде и повышается карбонатная жесткость воды. В случается истощения запаса гранулированного карбоната будет заметно замедление процесса повышения карбонатной жесткости воды.


--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-02-19 09:36:11 GMT)
--------------------------------------------------

"Carbonataufhaertung" - это процесс повышения карбонатной жесткости. В случае истощения запаса гранулированного карбоната вследствие его растворения в воде этот процесс, естественно, замедлится.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182