KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

starres Leitungssystem

Russian translation: перефразировать: должна подключаться только к гибкой системе подачи воды


10:58 Feb 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: starres Leitungssystem
Die hw Booster Pumpe auf keinen Fall in ein starres Leitungssystem installieren, da sonst Schäden durch die leichten Vibrationen der hw Booster Pumpe auftreten können.
aljena1980
Russian translation:перефразировать: должна подключаться только к гибкой системе подачи воды
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-02-19 11:15:47 GMT)
--------------------------------------------------

можно вполне сказать и ЖЕСТКАЯ ПОДВОДКА
"жесткая подводка 350мм диаметр 10мм ... минимальный расход воды 2,5 л/мин., жесткая подводка, аэратор, система

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-02-19 11:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

Насос ни в коем случае не должен подключаться к жесткой подводке воды

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-02-19 11:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

подключаться в СИСТЕМУ жесткой подводки воды
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1жестко смонтированная система трубопроводовAuto
4перефразировать: должна подключаться только к гибкой системе подачи воды
Alla Tulina


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жестко смонтированная система трубопроводов


Explanation:
"starr" - жёсткий, неподвижно закреплённый; неразъёмный (словарь Lingvo)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
13 mins
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перефразировать: должна подключаться только к гибкой системе подачи воды


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-02-19 11:15:47 GMT)
--------------------------------------------------

можно вполне сказать и ЖЕСТКАЯ ПОДВОДКА
"жесткая подводка 350мм диаметр 10мм ... минимальный расход воды 2,5 л/мин., жесткая подводка, аэратор, система

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-02-19 11:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

Насос ни в коем случае не должен подключаться к жесткой подводке воды

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-02-19 11:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

подключаться в СИСТЕМУ жесткой подводки воды

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke