KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

örtliche Werkstoffkreisläufe

Russian translation: местная система круговорота материалов


07:34 Nov 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / утилизация упаковочных материалов
German term or phrase: örtliche Werkstoffkreisläufe
Речь идет об утилизации упаковочных материалов, в которых содержалось опасное вещество.

Gereinigte Verpackungsmaterialien den örtlichen Werkstoffkreisläufen zuführen.

"örtliche Werkstoffkreisläufe"?
Auto
Russian translation:местная система круговорота материалов
Explanation:
местная система круговорота материалов

[PDF] Материалы и отходыФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Круговорот материалов. 1. Объясните учащимся, что сущность проблемы отходов можно лучше понять только. после изучения круговорота материалов и комплектующих ...
greenpack.rec.org/ru/ru/waste/lessons/07-1.pdf

Вторичное сырье - Мусоросортировочные предприятия - Технологии и ...Меры по повышению качества извлекаемых материалов и снижению их стоимости .... необходимых для закрытия цикла (имеется в виду круговорот материалов). ...
www.recyclers.ru/section item.itemid 160.htm - 35k -


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-10 07:51:05 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, если не нравится система круговорота материалов, можно безболезненно написать система утилизации.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-11-10 07:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

И, естественно, вместо КРУГОВОРОТ можно употребить КРУГООБОРОТ.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3местная система круговорота материалов
Jarema
4Региональное (локальное) рециклирование материала (сырья)xxxRussisch-24_


Discussion entries: 14





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
местная система круговорота материалов


Explanation:
местная система круговорота материалов

[PDF] Материалы и отходыФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Круговорот материалов. 1. Объясните учащимся, что сущность проблемы отходов можно лучше понять только. после изучения круговорота материалов и комплектующих ...
greenpack.rec.org/ru/ru/waste/lessons/07-1.pdf

Вторичное сырье - Мусоросортировочные предприятия - Технологии и ...Меры по повышению качества извлекаемых материалов и снижению их стоимости .... необходимых для закрытия цикла (имеется в виду круговорот материалов). ...
www.recyclers.ru/section item.itemid 160.htm - 35k -


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-10 07:51:05 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, если не нравится система круговорота материалов, можно безболезненно написать система утилизации.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-11-10 07:51:59 GMT)
--------------------------------------------------

И, естественно, вместо КРУГОВОРОТ можно употребить КРУГООБОРОТ.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 250
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: все же круговорот
54 mins
  -> В идеале - да, круговорот. Спасибо! Именно так и написано в оригинале. Просто в єтот раз меня пробило на варианті.

agree  pfifficus
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  erika rubinstein: система утилизации
5 hrs
  -> Спасибо.

disagree  xxxRussisch-24_: Werkstoffkreisläufe - это не система утилизации см. ниже
17 hrs
  -> Ну и как Вы переведете все в целом? Что предложите вместе системы? Чтобы это звучало по-русски.

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Региональное (локальное) рециклирование материала (сырья)


Explanation:
В данном случае:

Очищенные упаковочные материалы подвергаются рециркуляции на месте

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2007-11-10 08:11:11 GMT)
--------------------------------------------------

@ Jarema

Пожалуйста не заменяйте рециклирование (кругооборот) утилизацией!

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-11-10 09:18:33 GMT)
--------------------------------------------------

-> Werkstoffkreislauf - это не система переработки отходов, а повторное использование! Очищенные упаковочные материалы могут использоваться заново без переработки (напр. бутылки)

sm. Словарь бизнес-терминов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/11557


    Reference: http://www.gealan.ru/page.php?pageId=49&menuItemTreeCode=030...
    Reference: http://www.google.de/search?q=%22%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0...
xxxRussisch-24_
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: С замечанием по утилизации согласен. Не то написал. Но не согласен с региональной (локальной) и не согласен с рециклированием. Оно один в один соответствует кругообороту (кргуговороту).
16 mins
  -> Werkstoffkreislauf - это не система переработки отходов, а повторное использование! Очищенные упаковочные материалы могут использоваться заново без переработки (напр. бутылки)