KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Beschäftigungsbeschränkung

Russian translation: ограничения на работы


09:44 Nov 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / обращение с опасным веществом
German term or phrase: Beschäftigungsbeschränkung
Речь о национальных предписаниях по обращению с опасным веществом.

Beschäftigungsbeschränkung
Beschäftigungsbeschränkungen für Jugendliche beachten. Beschäftigungsbeschränkungen für werdende und stillende Mütter.

Beschäftigungsbeschränkung?
Auto
Russian translation:ограничения на работы
Explanation:
ограничения беременным женщинам - ТК устанавливает ограничение на тяжелые, опасные, сверхурочные и вахтовые работы для беременных, не достигших 18 ...
forum.zakon.kz/index.php?showtopic=33802&view=getnewpost

[DOC] Серия брошюр для женщин ТРУДОВОЕ ПРАВО
Существуют ограничения на работы вахтовым методом, к которым не могут привлекаться беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет. ...
uppc.perm.ru/_res/main_docs/266.doc
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ограничения на работы
orbis
4профессиональные ограниченияsalavat


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ограничения на работы


Explanation:
ограничения беременным женщинам - ТК устанавливает ограничение на тяжелые, опасные, сверхурочные и вахтовые работы для беременных, не достигших 18 ...
forum.zakon.kz/index.php?showtopic=33802&view=getnewpost

[DOC] Серия брошюр для женщин ТРУДОВОЕ ПРАВО
Существуют ограничения на работы вахтовым методом, к которым не могут привлекаться беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет. ...
uppc.perm.ru/_res/main_docs/266.doc


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus: ограничения по допуску к работе / при приеме на работу
3 mins
  -> Большое спасибо за дополнение!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
профессиональные ограничения


Explanation:
В рамках настоящего руководства термин “профессиональные ограничения по
вредному воздействию” относится к предельным концентрациям воздуха рабочей зоны
или биологическим предельным значениям.
http://www.unece.org/cefact/cf_plenary/plenary05/cf_05_32r.p...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian