KudoZ home » German to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

BAG T-Nummer

Russian translation: Федеральное агентство здравоохранения, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.


09:09 Jun 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: BAG T-Nummer
ïàñïîðò áåçîïàñíîñòè ëàêîêðàñî÷íûõ ìàòåðèàëîâ.

Èäóò ññûëêè è óêàçàíèÿ íà êëàññèôèêàöèè.
WGK
BAG T-Nummer
Giftklasse

 íåìåöêèõ ïîèñêîâèêàõ ïîðûëàñü, ÷òî-òî ðàñøèôðîâàòü íå ñìîãëà:(:(

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:Федеральное агентство здравоохранения, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.
Explanation:
Федеральное агентство здравоохранения Швейцарии, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.

Я это так перевожу.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Юрий, спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Федеральное агентство здравоохранения, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.
Jarema
3siehe in den Erkl?rungen
GTranslati


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
siehe in den Erkl?rungen


Explanation:
Vielleicht hilft's

WGK _W_asser_g_ef?hrdungs_k_lasse

BAG T-Nummer _B_undes_a_mt f?r _G_esundheut, zu "T-Nummer" eventuell
http://www.klzh.ch/dienstleistungen/stoffe_und_gifte/giftges...
hilfreich


Giftklasse - Kategorija yada, (yadovitosti, toxichnosti)

Gruss Andreas

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2004-06-29 09:47:24 GMT)
--------------------------------------------------

Wieder Umlaute falsch dargestellt, sorry

GTranslati
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Федеральное агентство здравоохранения, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.


Explanation:
Федеральное агентство здравоохранения Швейцарии, номер ядовитого вещества BAG T-Nr.

Я это так перевожу.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 250
Grading comment
Юрий, спасибо.