KudoZ home » German to Russian » Computers: Hardware

Berechtigungsgruppe

Russian translation: группа полномочий


21:10 Apr 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Computers: Hardware / вход в программу
German term or phrase: Berechtigungsgruppe
как этот круг "допущенных лиц" правильно назвается?
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:группа полномочий
Explanation:
группа полномочий

думаю, это не лица.
А именно группа полномочий. Но контекста не хватает.

Механизмы безопасности в .NETАвторизация (Authorization). Авторизация – это процесс проверки прав текущего ... Эта группа полномочий предоставляет механизм для проверки того, ...
www.rsdn.ru/article/dotnet/netsecurity.xml


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-04-23 21:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Это по идее английское
authorization group
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3группа полномочий
Jarema
4Группа прав доступаKlara Snobischina


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
группа полномочий


Explanation:
группа полномочий

думаю, это не лица.
А именно группа полномочий. Но контекста не хватает.

Механизмы безопасности в .NETАвторизация (Authorization). Авторизация – это процесс проверки прав текущего ... Эта группа полномочий предоставляет механизм для проверки того, ...
www.rsdn.ru/article/dotnet/netsecurity.xml


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-04-23 21:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Это по идее английское
authorization group

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej
6 hrs

agree  Dimitrij Torizin
11 hrs

agree  Auto
12 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Группа прав доступа


Explanation:

Группа полномочий звучит вычурно

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian