KudoZ home » German to Russian » Computers: Hardware

Berechtigungsfehler

Russian translation: Ошибка авторизации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Berechtigungsfehler
Russian translation:Ошибка авторизации
Entered by: Alla Tulina

21:15 Apr 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Computers: Hardware / вход в программу
German term or phrase: Berechtigungsfehler
пояснений нет
Alla Tulina
Estonia
Ошибка авторизации
Explanation:
Ошибка авторизации
Почти на 100 %.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-23 21:25:46 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь имеется в виду недостаток полномочий для доступа куда-то там. Но называется это
Ошибка авторизации

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-04-24 03:46:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибка авторизации и ошибка доступа - вещи несколько разные.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
Имхо речь идет именно об авторизации.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ошибка доступаAuto
4Ошибка авторизации
Jarema


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ошибка авторизации


Explanation:
Ошибка авторизации
Почти на 100 %.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-23 21:25:46 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь имеется в виду недостаток полномочий для доступа куда-то там. Но называется это
Ошибка авторизации

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-04-24 03:46:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибка авторизации и ошибка доступа - вещи несколько разные.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Всем большое спасибо!
Имхо речь идет именно об авторизации.
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!!!


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ошибка доступа


Explanation:
"Berechtigungsfehler beim Zugriff auf die Portalseite" - 1) ошибка доступа при обращении к странице портала; 2) ошибка при получении доступа к странице портала

versucht, aber es kommt ein Berechtigungsfehler beim Zugriff auf die Portalseite. Scheinbar blockt das Portal aus Sicherheitgründen doch einiges ab. ...
forum.de.selfhtml.org/archiv/2005/8/t113974

Berechtigungsfehler. Sie sind nicht berechtigt, diese Informationen abzurufen - Ошибка доступа. У Вас нет прав для запроса этой информации

SessionNet - Berechtigungsfehler. Sie sind nicht berechtigt, diese Informationen abzurufen. Seitenanfang. Software: Sitzungsdienst Session.
ratsinfo.magdeburg.de/kp0040.asp?__kgrnr=24

Ein Fehler ist aufgetreten. Sie haben leider nicht die Berechtigung, die gewünschte Seite anzuzeigen. Seite in Druckvorschau öffnen zum Seitenanfang ...
www.pfenning.com/_fehler_recht_de,420,92.html?markierung=fe...


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-04-24 03:48:35 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки:

Ошибка доступа. Проверьте введенный адрес в адресной строке браузера. Если ошибка сохранилась, свяжитесь со службой сопровождения.
zabkray.vybory.izbirkom.ru/ -

На локальной машине (Win 2000 SP2) Открыт общий доступ к БД 1С. При обращении более чем 4 пользователей происходит ошибка: «Ошибка доступа к таблице …» ...
www.audito.ru/forum/index.php?showtopic=22379

После замены проца и перевода шины на 100 мгц во время загрузки винды стала появляться "Ошибка доступа к реестру Windows". Я, в принципе, переименовал файлы ...
forum.oszone.net/thread-299.html

При запуске с третьего-четвертого компьютера программа не запускается с сообщением вроде "Ошибка доступа к таблице DT****". ...
www.tanais.ru/tanais/1c/faq.php


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-04-24 03:54:18 GMT)
--------------------------------------------------

"доступ" и "авторизация", конечно же, разные понятия. Вначале вводятся "login" и "пароль", затем может потребоваться ввести "код авторизации".

У автора вопроса идет речь об обычном входе в программу, т.е. о получении доступа путем ввода логина и пароля, а не о вводе кода авторизации...

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2008-04-24 04:53:55 GMT)
--------------------------------------------------

Die Fehlermeldung deutete auf einen Berechtigungsfehler beim Zugriff auf einer Datei hin. Die Datei befindet sich direkt im Root-Verzeichnis der C-Partition ...
lfv.feuerwehr-hessen.de/forum/thread.php?postid=957

Здесь идет речь об ошибке доступа при обращении к файлу. Разве здесь говорится об авторизации?

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Klara Snobischina: прав доступа
1 hr
  -> Спасибо!