KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Grundriss - Assistent

Russian translation: Мастер планирования ...


11:08 Feb 18, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software /
German term or phrase: Grundriss - Assistent
Функция в составе программы-планировщика (для расстановки мебели по помещению, планировки самих помещений и т.д.)
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:Мастер планирования ...
Explanation:
Мастер планирования (чего-то там).

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2006-02-18 12:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Мастер планирования помещений, просто мастер помещений

Неплохо еще "мастер эскизов", наверное.

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2006-02-18 12:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Мастер (планирования) интерьеров" тоже ничего, кстати.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-18 13:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

Мастер/Wizard - как в том же пакете MS Office. См., например, Мастер резюме - Bewerbungsassistent и т.д.: http://www.google.de/search?hl=ru&q=MS Office bewerbungsassi...

У кого установлен немецкий Оffice, тот поймет.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
БЯРбШСЮ, °ЭФаХЩ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"план-ассистент" или "ассистент-планировщик"xxxVolod
3 +1Мастер планирования ...
Andrej
2помощник по проектированию
Сергей Лузан


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
помощник по проектированию


Explanation:
насколько я понимаю после просмотра в интернете, речь идёт о помощи в поиске пространственно-территориальных решений. Подождём также мнений коллег.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Мастер планирования ...


Explanation:
Мастер планирования (чего-то там).

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2006-02-18 12:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Мастер планирования помещений, просто мастер помещений

Неплохо еще "мастер эскизов", наверное.

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2006-02-18 12:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Мастер (планирования) интерьеров" тоже ничего, кстати.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-18 13:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

Мастер/Wizard - как в том же пакете MS Office. См., например, Мастер резюме - Bewerbungsassistent и т.д.: http://www.google.de/search?hl=ru&q=MS Office bewerbungsassi...

У кого установлен немецкий Оffice, тот поймет.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
БЯРбШСЮ, °ЭФаХЩ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"план-ассистент" или "ассистент-планировщик"


Explanation:
"программа-ассистент" такое понятие существует .

Программа-ассистент, которая показывается на Рабочем столе в виде забавной картинки с изображением девушки-секретаря, 'вооруженной' калькулятором, часами с будильником, программой проверки почты. http://yeggs.narod.ru/files/programs/soft/100/proga_115.html

"Grundriss" - основное значение "план"

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12