KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Rotationsraster

Russian translation: угол поворота сетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rotationsraster
Russian translation:угол поворота сетки
Entered by: Сергей Лузан

21:15 Feb 20, 2006
German to Russian translations [PRO]
Computers: Software /
German term or phrase: Rotationsraster
An dieser Stelle koennen Sie auch das Rotationsraster selbst einstellen, indem Sie die Rotationsschritte angeben.

Речь о трехмерном моделировании объектов.
Konstantin Popov
Russian Federation
поворот сетки
Explanation:
nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40: новый лидер рынка | THG.RUNV40 стал первым графическим процессором с новой технологией сглаживания - поворота сетки (rotate grid) сабпиксельного участка. ...
www.thg.ru/graphic/20040414/geforce_6800-04.html


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2006-02-20 21:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Bedienungshinweise - [ Translate this page ]Das Rotationsraster (eingestellt unter "Rotate Grid") bestimmt, ... Bei einem Rotationsraster von 90 Grad zB lassen sich Objekte nur noch rechtwinklig ...
pdv.cs.tu-berlin.de/~timenet/ Agnes/www/benutzerhinweise.html


--------------------------------------------------
Note added at 2 days12 hrs (2006-02-23 09:48:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Konstantin, рад был помочь и с праздником! :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
бЯРбШСЮ, БХаУХЩ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4растровое изображение с разворотомAlexander Panow
2 +1поворот сетки
Сергей Лузан


Discussion entries: 3





  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растровое изображение с разворотом


Explanation:
растровое изображение с разворотом - речь идет о настройке разворота при растровом изображении

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
поворот сетки


Explanation:
nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40: новый лидер рынка | THG.RUNV40 стал первым графическим процессором с новой технологией сглаживания - поворота сетки (rotate grid) сабпиксельного участка. ...
www.thg.ru/graphic/20040414/geforce_6800-04.html


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2006-02-20 21:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Bedienungshinweise - [ Translate this page ]Das Rotationsraster (eingestellt unter "Rotate Grid") bestimmt, ... Bei einem Rotationsraster von 90 Grad zB lassen sich Objekte nur noch rechtwinklig ...
pdv.cs.tu-berlin.de/~timenet/ Agnes/www/benutzerhinweise.html


--------------------------------------------------
Note added at 2 days12 hrs (2006-02-23 09:48:15 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Konstantin, рад был помочь и с праздником! :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
бЯРбШСЮ, БХаУХЩ!
Notes to answerer
Asker: , . !


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "угол поворота сетки"
7 hrs
  -> Спасибо, Volod! Дополнение принимается с сердечными приветами, как выражаются наши испанские коллеги. За линк - отдельное спасибо, очень нагля