KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Drahtgitterdarstellung

Russian translation: wireframe


08:53 Feb 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Computers: Software /
German term or phrase: Drahtgitterdarstellung
Aktivieren der Drahtgitterdarstellung einer Planung

Программа - мебельный планировщик.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:wireframe
Explanation:
ответом можно не считать, не знаю, как это переводится на русский язык; режим отображения в виде сетки для ускорения обновления изображения (такое есть, например, в CorelDraw)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-21 08:59:30 GMT)
--------------------------------------------------

каркасный (проволочный) метод изображения объекта - Лингво
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4растровое изображение планировкиAlexander Panow
4"каркасное представление" или "представление в виде каркасной модели"xxxVolod
3представление в виде сетки/наложение сетки и т.д.
Andrej
1wireframe
Boris Kimel


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
wireframe


Explanation:
ответом можно не считать, не знаю, как это переводится на русский язык; режим отображения в виде сетки для ускорения обновления изображения (такое есть, например, в CorelDraw)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-21 08:59:30 GMT)
--------------------------------------------------

каркасный (проволочный) метод изображения объекта - Лингво

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: , , -. , 3D-, .


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
представление в виде сетки/наложение сетки и т.д.


Explanation:
Константин, вы уточните, что происходит при активировании этой функции. Возможно, в виде контура/сетки начинают отображаться разные предметы, как и говорят коллеги, а возможно (и мне кажется, так и есть), на весь план (помещения, например) накладывается сетка для упрощения ориентации, масштабирования и т.д. Тогда это будет предаставление в виде сетки, растра, наложение сетки/растра на план (помещения, квартиры, дома) и т.д.

Вот, надеюсь, вам это поможет хоть немного))). Сам локализую постоянно, та еще работенка)))

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"каркасное представление" или "представление в виде каркасной модели"


Explanation:
Когда набрал "Drahtgitterdarstellung" в строке поиске на www.google.de, вышел на ссылку:

Die Wireframedarstellung bedeutet auf deutsch Drahtgitterdarstellung. 3D-Modelle werden im Computer als Koordinateninformationen gespeichert. ...
www.ee.fhm.edu/fb/lab/lbs/wimfs/tref00/tr0005.html

А перевести термин "Wireframedarstellung" на ангилийский как "wireframe representation" труда не представляет. Посмотрев в англо-русском "Мультитране", нашел 2 варианта перевода для "wireframe representation":
1) "каркасное представление" (пространственной модели или трехмерного объекта в машинной графике)
2) "представление в виде каркасной модели"


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-21 10:25:45 GMT)
--------------------------------------------------

Комп.: каркасное представление (проектируемого трёхмерного объекта) http://www.livejournal.com/users/hedgehog_13/56192...

... каждого компонента в сборке можно задать отдельный режим изображения (каркасное представление, удалить невидимые линии и т.д.)... http://delcam-ural.ru/index.php/article/archive/83...

Режимы отображения модели Режим Wireframe (Каркасное представление) Режим Hidden Lines Visible (Невидимые линии отображаются) http://www.piter.com/book/978546901023/

wire frame representation Перевод: каркасное представление Контекст: http://www.rdtex.ru/docs/glossary/W48729.html

...] См. wire frame model. wireframe representation [каркасное представление] Представление объектов изображения без удаления невидимых линий. http://www.glossaryone.com/content/g1.cfm?language...

... и запустите модуль Modeling (Моделирование). Переключитесь на каркасное представление модели. Нажмите иконку Section Body (Конические поверхности)... http://sual.narod.ru/Unigraphics/UgCastNX/Design/F...

К примеру, трехмерное каркасное представление модели может быть осуществлено только с помощью канала Facetted3D. http://www.cad.dp.ua/stats/content.php?content=Des...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растровое изображение планировки


Explanation:
растровое изображение планировки

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman