KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Standortlizenz

Russian translation: лицензия для использования на одном объекте


13:50 Mar 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Software
German term or phrase: Standortlizenz
Я считаю, что дословного перевода немецкого понятия Standort не существует. В данном случае подразумеваются лицензии пользователя программного обеспечения, созданного в Германии, но используемого в России. Кто-нибудь подскажет сжатый, краткий термин? Мерси, Миша
Mikhail Tavonius
Germany
Russian translation:лицензия для использования на одном объекте
Explanation:
Standort - объект (англ. site)

Т.е. имеется в виду, что действие данной лицензии распространяется на использование программного обеспечения в пределах одного объекта. Локальная сеть может связывать несколько объектов (например, филиалы фирмы). Но эта лицензия действительна именно только для одного объекта (для одного Standort).

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-03-10 14:48:50 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. именно для конкретного объекта, на котором и будет действовать данная лицензия.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-10 14:50:50 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь ключевым словом для понимания сути является "Standort" (объект, конкретный адрес).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-10 15:21:07 GMT)
--------------------------------------------------

Понятие "объект" может включать и одно здание, и несколько зданий, расположенных рядом, но определяющим моментом является то, что данное программное обеспечение предназначено дя использования на одном объекте. ЕСли же говорить о локальной сети, то в локальную сеть могут быть объединены как компьютеры одного объекта, так и компьютеры нескольких объектов (например, филиалы одной и той же фирмы), которые находятся на значительном удалении от данного объекта. Мой вывод: "Standortlizenz" предназначена для использования только на одном объекте.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-10 19:26:10 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел более короткий

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-10 19:29:20 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел более короткий вариант перевода для "Standortlizenz" - "сайт-лицензия". 1 320 страниц на русском для "сайт-лицензия" (www.google.ru)

http://www.objectland.ru/product/pricelist/
Сайт-лицензия (site license) доступна только юридическим лицам и предполагает ее использование в определенном географическом МЕСТЕ. Под понятием МЕСТО подразумевается одиночное здание или несколько зданий, находящихся географически в одном месте, например, промышленное предприятие или небольшой город. Пользователь приобретает одну лицензию для использования программы покупателем, служащим или уполномоченным представителем покупателя на неограниченном количестве компьютеров, физически расположенных в одном определенном МЕСТЕ.
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо, сайт-лицензия (с дополнением) - самый подходящий вариант. Посмотрим, что скажет клиент...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3локальная лицензия или лицензия на локальное использование
Jarema
5лицензия на рабочее место
Ol_Besh
4лицензия для использования на одном объектеAuto


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лицензия на рабочее место


Explanation:
ABBYY Украина - Продукты ABBYYABBYY Lingvo 11 Многоязычный. Лицензия на рабочее место (от 1 до 5), 172.80. ABBYY Lingvo 11 Многоязычный. Лицензия на рабочее место (от 6 до 20), 162.00 ...
www.abbyy.com.ua/index.php?m=2:7:2&p=price/price.php&w=ling... - 33k - Кеш - Подібні сторінки

ITPro - Professional Software DistributionABBYY Lingvo 12 Три языка, дополнительная лицензия на рабочее место (Per seat) - лицензия ... Лицензия на рабочее место (при количестве от от 6 до 20) ...
www.itpro.kiev.ua/catalogue/?c=all&v=1 - 54k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
локальная лицензия или лицензия на локальное использование


Explanation:
локальная лицензия или лицензия на локальное использование
Это отнюдь не лицензия на рабочее место.

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-03-10 14:18:16 GMT)
--------------------------------------------------

Немецкий термин произошел от английского Site License.
Вот определение этого термина:
Определение: Site license

Локальная лицензия, лицензия на локальное использование. Предоставляет организации право копировать и использовать программный продукт на многих компьютерах в одном месте, например в ЛВС; стоимость подобной лицензии в расчёте на одну копию значительно ниже, чем суммарная цена индивидуальных лицензий для всех компьютеров.

http://www.pcmag.ru/encyclopedia/term.php?ID=4288

А вот примеры употребления:
P-CAD 2006 (full) - локальная лицензия (upgrade) > Программирование > PRODMAG.ru ...
программное обеспечение, ПО, лизензии, лицензионное ПО, программы, софт, software P-CAD 2006 (full) - локальная лицензия (upgrade) P-CAD 2006 - Количество сигнальных слоев 999, неограниченное число
www.prodmag.ru/catalog/info/1791/1 · 31 КБ

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2007-03-10 14:19:23 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, исходя из соображений краткости, Вм подойдет термин "локальная лицензия".

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-03-10 18:18:29 GMT)
--------------------------------------------------

Позволю себе небольшое дополнение. Локальна ялицензия является совершенно устойвшимся термином. Это полное ссответствие Site license. Термин же "Лицензия для использования на одном объекте" является описательным переводом. Кроме того, сам термин "локальная лицензия" не описывается локальной сетью. Об этом не сказано ни слова. ЛВС, то есть локальная вычислительная сеть, приведена просто в качестве примера.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
21 mins

agree  Alla Tulina
43 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лицензия для использования на одном объекте


Explanation:
Standort - объект (англ. site)

Т.е. имеется в виду, что действие данной лицензии распространяется на использование программного обеспечения в пределах одного объекта. Локальная сеть может связывать несколько объектов (например, филиалы фирмы). Но эта лицензия действительна именно только для одного объекта (для одного Standort).

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-03-10 14:48:50 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. именно для конкретного объекта, на котором и будет действовать данная лицензия.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-10 14:50:50 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь ключевым словом для понимания сути является "Standort" (объект, конкретный адрес).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-10 15:21:07 GMT)
--------------------------------------------------

Понятие "объект" может включать и одно здание, и несколько зданий, расположенных рядом, но определяющим моментом является то, что данное программное обеспечение предназначено дя использования на одном объекте. ЕСли же говорить о локальной сети, то в локальную сеть могут быть объединены как компьютеры одного объекта, так и компьютеры нескольких объектов (например, филиалы одной и той же фирмы), которые находятся на значительном удалении от данного объекта. Мой вывод: "Standortlizenz" предназначена для использования только на одном объекте.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-10 19:26:10 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел более короткий

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-10 19:29:20 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел более короткий вариант перевода для "Standortlizenz" - "сайт-лицензия". 1 320 страниц на русском для "сайт-лицензия" (www.google.ru)

http://www.objectland.ru/product/pricelist/
Сайт-лицензия (site license) доступна только юридическим лицам и предполагает ее использование в определенном географическом МЕСТЕ. Под понятием МЕСТО подразумевается одиночное здание или несколько зданий, находящихся географически в одном месте, например, промышленное предприятие или небольшой город. Пользователь приобретает одну лицензию для использования программы покупателем, служащим или уполномоченным представителем покупателя на неограниченном количестве компьютеров, физически расположенных в одном определенном МЕСТЕ.


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
спасибо, сайт-лицензия (с дополнением) - самый подходящий вариант. Посмотрим, что скажет клиент...