KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Zugriffsbereich

Russian translation: область доступа/регистрация пользователей/вход


09:02 Sep 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Интернет-магазин
German term or phrase: Zugriffsbereich
Все там же на сервере Интернет-магазина...
Ol_Besh
Russian translation:область доступа/регистрация пользователей/вход
Explanation:
Часто там вводится имя пользователя и пароль.
Selected response from:

Katia Kosovan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1область доступа/регистрация пользователей/входKatia Kosovan
3зона, доступная для пользователяeleonore


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
область доступа/регистрация пользователей/вход


Explanation:
Часто там вводится имя пользователя и пароль.

Katia Kosovan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Spartakus
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зона, доступная для пользователя


Explanation:
В отличие от "Administrationsbereich" - зоны, недоступной для пользователя (т.е. доступной только для администратора)

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2007-09-21 11:15:04 GMT)
--------------------------------------------------

"доступная для пользователя", если речь идет о пользователе. Или просто "доступная зона", если речь идет не о нем.

Example sentence(s):
  • Somit wird für den Absender der empfangsseitige Nachweis erbracht, wann die e-Mail in den Zugriffsbereich des Empfängers gelangt ist. ...

    Reference: http://www.freepatentsonline.com/EP1249779.html
eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8