KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Datensichtprofil

Russian translation: профиль отображения данных


12:47 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Описание системы
German term or phrase: Datensichtprofil
Один из элементов перечня.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:профиль отображения данных
Explanation:
При установке активизированного профиля отображения в Windows следует соблюдать .... Приложения, не формирующие собственные данные в формате PostScript, ...
www.fotodi.ru/tex.php?id=272

Фильтры выполняют преобразование данных в разных форматах. .... В то же время профиль отображения используется для правильного вывода изображения на экран ...
www.ukr-print.net/contents/page-591.htm

Основной недостаток та кого подхода состоит в том, что если выбрать профиль отображения в одном из подобного рода инструментальных средств после выполнения ...
www.poly-color.com.ua/story7.html

Профиль отображения. Описывает экранное пространство конкретного монитора. Выходной (или целевой). Описывает цветовой диапазон воспроизводящего устройства ...
www.csa.ru/~zebra/my_visual/zvetodel.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1профиль отображения данныхAuto
4профиль вида данныхfl_zakirova
4профиль формата представления данных
Aljona Fuhrmann
3шаблон для поиска данных
Alexander Onishko


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шаблон для поиска данных


Explanation:
Who is Who Server Help
- [ Diese Seite übersetzen ]
2) SELECT - произвести выборку информации из справочника : ---- SELECT | Примечание: %P Москва | Указать имена полей и %C Алексей | шаблон для поиска данных ...
www.friends-partners.org/friends/info/who.is.who.html

Alexander Onishko
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
профиль формата представления данных


Explanation:
профиль формата представления (отображения) данных

Aljona Fuhrmann
Belarus
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
профиль вида данных


Explanation:
Например можно создать профиль вида для редактирования ссылок или профиль вида для просмотра данных страниц....

http://www.rezonans.ru/news/links_system2.html
и еще 550тыс ссылок

fl_zakirova
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
профиль отображения данных


Explanation:
При установке активизированного профиля отображения в Windows следует соблюдать .... Приложения, не формирующие собственные данные в формате PostScript, ...
www.fotodi.ru/tex.php?id=272

Фильтры выполняют преобразование данных в разных форматах. .... В то же время профиль отображения используется для правильного вывода изображения на экран ...
www.ukr-print.net/contents/page-591.htm

Основной недостаток та кого подхода состоит в том, что если выбрать профиль отображения в одном из подобного рода инструментальных средств после выполнения ...
www.poly-color.com.ua/story7.html

Профиль отображения. Описывает экранное пространство конкретного монитора. Выходной (или целевой). Описывает цветовой диапазон воспроизводящего устройства ...
www.csa.ru/~zebra/my_visual/zvetodel.html


Auto
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 days5 hrs
  -> Спасибо!