KudoZ home » German to Russian » Computers: Software

Folgefehlgrund

Russian translation: причина последующего отсутствия


17:06 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / автоматизированная система учёта рабочего времени
German term or phrase: Folgefehlgrund
Перечень терминов.
Причина последствий отсутствия???
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:причина последующего отсутствия
Explanation:
.
Selected response from:

Laurawue -
Germany
Grading comment
Спасибо!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3причина ошибки слежения
Edgar Hermann
3варианты
Nadiya Kyrylenko
3причина последующего отсутствияLaurawue -


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
причина последующего отсутствия


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 1
Grading comment
Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
варианты


Explanation:
Если разобрать данную неудобоваримую конструкцию по составным частям, то получим "Folge+Fehlgrund". Это точно на 99 %. Также вряд ли вызывает сомнения перевод слова "Fehlgrund" - "причина отсутствия [на рабочем месте]". Осталось только прикрепить каким-то образом "Folge"- Честно говоря, просмотрев описание формуляра "Folgefehlgrund" в единственной "выгугленной" инструкции, я НИЧЕГОШЕНЬКИ не поняла. Это даже не австрийский немецкий... Могу только на основе имеющейся информации предложить следующие варианты:
- выводы/заключение о причине отсутствия
- последствия (в зависимости от) причины отсутствия.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

2 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
причина ошибки слежения


Explanation:
У вас скорее всего перевод с английского, причем не очень качественный

following error ошибка слежения; ошибка рассогласования following error 1) ошибка слежения; ошибка сопровождения; ошибка рассогласования (следящей системы) 2) динамическая погрешность контура (обрабатываемой детали)



Edgar Hermann
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48