KudoZ home » German to Russian » Computers (general)

Aktionsanweisung

Russian translation: исполняемый оператор, оператор действия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aktionsanweisung
Russian translation:исполняемый оператор, оператор действия
Entered by: Nadiya Kyrylenko

05:41 Mar 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
German term or phrase: Aktionsanweisung
Innerhalb dieser PRE-/ POST- READ- oder WRITE-Kommandos kann eine beliebige Anzahl sogenannter Aktionsanweisungen aufgelistet werden.
Laevich
исполняемый оператор, оператор действия
Explanation:
Aktionsanweisung = action statement (s. z.B. http://support.microsoft.com/kb/104339/de, oder http://www.proz.com/?sp=gloss/term&id=2693595)

ACTION STATEMENT (оператор действия): отдельный оператор (statement), специфицирующий вычислительное действие или управление действием.

statement n. The smallest executable entity within a programming language.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-13 09:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

в словаре языка С также используется понятие "оператор действия": http://www.regatta.cs.msu.ru/doc/usr/share/man/info/ru_RU/a_...

action statement. Оператор действия. Фрагмент программы на C, определяющий операцию, которую лексический анализатор выполняет при распознавании регулярного выражения.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4макрокомандаAuto
3исполняемый оператор, оператор действия
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
макрокоманда


Explanation:
Англо-русский словарь "Мультитран":
action = макрокоманда (область вычислительной техники)

Выполняемая макрокоманда для пользователя выглядит как одно действие (экран терминала ... В этом случае выполнение макрокоманды будет отображаться по шагам. ...
rk.lib.ru/rk/rk_macl.txt

Статьи - Как пишут макрокоманды (actions, экшены, макросы) для фотошопа?. WebStudent: Мы учимся вместе! - web дизайн, создание сайта, бесплатный хостинг php ...
webstudent.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=281



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исполняемый оператор, оператор действия


Explanation:
Aktionsanweisung = action statement (s. z.B. http://support.microsoft.com/kb/104339/de, oder http://www.proz.com/?sp=gloss/term&id=2693595)

ACTION STATEMENT (оператор действия): отдельный оператор (statement), специфицирующий вычислительное действие или управление действием.

statement n. The smallest executable entity within a programming language.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-13 09:14:07 GMT)
--------------------------------------------------

в словаре языка С также используется понятие "оператор действия": http://www.regatta.cs.msu.ru/doc/usr/share/man/info/ru_RU/a_...

action statement. Оператор действия. Фрагмент программы на C, определяющий операцию, которую лексический анализатор выполняет при распознавании регулярного выражения.

Example sentence(s):
  • action-statement ecть исполнимый оператор, отличный от других операторов IF или END программы, функции или подрутины.

    Reference: http://www.parallel.ru/tech/tech_dev/terms.html
    Reference: http://www.math.spbu.ru/user/rus/cluster/Doc/Library/fortran...
Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8