KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

sauber und eben abziehen

Russian translation: аккуратно выровнять верхний обрез фундамента


13:52 May 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: sauber und eben abziehen
Fundament Oberkante sauber und eben abziehen
Ïî÷èñòèòü è âûðîâíÿòü
âåðõíþþ ïîâåðõíîñòü ôóíäàìåíòà
òàê?
Vova
Russian translation:аккуратно выровнять верхний обрез фундамента
Explanation:
Fundamentoberkante = top edge of foundation = верхний обрез фундамента (строительный словарь Москва, "Русский язык" 1985)
Abziehen des Betons = выравнивание бетона (немецко-русский словарь по цементу, бетону и железобетону Москва, 1962 г.)
sauber = аккуратно (словарь Lingvo)

...150 мм выше уровня земли устраивают горизонтальную гидроизоляцию. Верхний обрез фундамента выравнивают цементным раствором (1:2). http://stroim-dom.narod.ru/fund.htm

... создаваемой стеной, и характеристик грунта. Верхний обрез фундамента располагают на 50–150 мм ниже нулевой отметки. http://postroim.pp.ru/kamenkladka.htm

Верхний обрез фундамента и, соответственно, ряды кирпичной кладки должны быть строго... http://c2s.stroit.ru/library/Library/narujn/index....

Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5аккуратно выровнять верхний обрез фундаментаxxxVolod
3 +2начисто затереть поверхность
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
начисто затереть поверхность


Explanation:
начисто затереть поверхность.

Штукатурка потолков
Выполнять сопряжение нескольких видов поверхностей или заделывать швы, трещины на потолке.
Накрывка начисто затирается тёркой.
yx-kakoi.narod.ru/potolok.htm



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ... è ðîâíî ... (÷òîáû áîëüøå çíàêîâ áûëî) :)
9 mins

agree  tanyazst
1 hr

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
аккуратно выровнять верхний обрез фундамента


Explanation:
Fundamentoberkante = top edge of foundation = верхний обрез фундамента (строительный словарь Москва, "Русский язык" 1985)
Abziehen des Betons = выравнивание бетона (немецко-русский словарь по цементу, бетону и железобетону Москва, 1962 г.)
sauber = аккуратно (словарь Lingvo)

...150 мм выше уровня земли устраивают горизонтальную гидроизоляцию. Верхний обрез фундамента выравнивают цементным раствором (1:2). http://stroim-dom.narod.ru/fund.htm

... создаваемой стеной, и характеристик грунта. Верхний обрез фундамента располагают на 50–150 мм ниже нулевой отметки. http://postroim.pp.ru/kamenkladka.htm

Верхний обрез фундамента и, соответственно, ряды кирпичной кладки должны быть строго... http://c2s.stroit.ru/library/Library/narujn/index....



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88