KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Eisstopper

Russian translation: задерживатель льда


14:01 Feb 15, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Eisstopper
Некое устройство на крыше. В принципе понятно, для чего.
Как его назвать покороче? Контекст отсутствует.
Jarema
Ukraine
Russian translation:задерживатель льда
Explanation:
В этой ссылке сказано, для чего предназначены "Eisstopper".

Um ein Abrutschen von Eis oder Schneeplatten zu vermeiden, sollten zwischen Rohr und Dachhaut zusätzliche Eisstopper (1 bis 2 pro Schar) montiert werden. ... dig-info.at/informationenueberdasdach/ fehlerundderenvermeidung/schneefangsysteme.html

Они предназначены для задержания льда, чтобы он не соскальзывал с крыши.
Есть еще термин "Schneestopper" = "снегозадерживатель" (чтобы снег не соскальзывал с крыши).

А снегозадерживатель свою функцию выполняет - препятствует соскальзыванию снега по поверхности крыши... http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5589

Т.е. по аналогии со "Schneestopper" ("снегозадерживатель") я выбрал для "Eisstopper" вариант "задерживатель льда".

Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
чУЕН УРБУЙВП ЪБ ЧБТЙБОФЩ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1задерживатель льдаxxxVolod
4антиоблединительная система
Prima Vista
4п░п╫я┌п╦п╬п╠п╩п╣п╢п╣п╫п╦я┌п╣п╩я▄ /я┐я│я┌я─п╬п╧я│я┌п╡п╬, п©я─п╣п©я▐я┌я│я┌п╡я┐я▌я┴п╣п╣ п╬п╠п╩п╣п╢п╣п╫пyben
1противообледенитель
Сергей Лузан


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
п░п╫я┌п╦п╬п╠п╩п╣п╢п╣п╫п╦я┌п╣п╩я▄ /я┐я│я┌я─п╬п╧я│я┌п╡п╬, п©я─п╣п©я▐я┌я│я┌п╡я┐я▌я┴п╣п╣ п╬п╠п╩п╣п╢п╣п╫п


Explanation:
-

yben
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
антиоблединительная система


Explanation:
...Антиобледенительная система для предотвращения образования наледи на крышах...
http://antiled.omegaway.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2006-02-15 14:57:25 GMT)
--------------------------------------------------

БОФЙПВМЕДЙОЙФЕМШОБС УЙУФЕНБ

...бОФЙПВМЕДЕОЙФЕМШОБС УЙУФЕНБ ДМС РТЕДПФЧТБЭЕОЙС ПВТБЪПЧБОЙС ОБМЕДЙ ОБ ЛТЩЫБИ...
http://antiled.omegaway.ru/


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
задерживатель льда


Explanation:
В этой ссылке сказано, для чего предназначены "Eisstopper".

Um ein Abrutschen von Eis oder Schneeplatten zu vermeiden, sollten zwischen Rohr und Dachhaut zusätzliche Eisstopper (1 bis 2 pro Schar) montiert werden. ... dig-info.at/informationenueberdasdach/ fehlerundderenvermeidung/schneefangsysteme.html

Они предназначены для задержания льда, чтобы он не соскальзывал с крыши.
Есть еще термин "Schneestopper" = "снегозадерживатель" (чтобы снег не соскальзывал с крыши).

А снегозадерживатель свою функцию выполняет - препятствует соскальзыванию снега по поверхности крыши... http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5589

Т.е. по аналогии со "Schneestopper" ("снегозадерживатель") я выбрал для "Eisstopper" вариант "задерживатель льда".



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
чУЕН УРБУЙВП ЪБ ЧБТЙБОФЩ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: абсолютно верно. Только что чуть не ответила то же самое :-)
21 mins
  -> Спасибо!

21 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
противообледенитель


Explanation:
или "противообледенительная система".
Ув. Юрий! Даю такой ответ. Возможно, он повторяет yben. Не смог подобрать кодировку. Или противоречит Вашему контексту - опять-таки не смог подобрать кодировку.
Термин используется в авиации, но в строительстве и особенно в производстве стройматериалов и торговле стройматериалами может быть использован тоже.

АвиаПорт.Ru : Словарь терминов: ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬ
Главная / Справочник / Словарь терминов / Буква "П" / ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬ
Противообледенитель часто называется антиобледенителем.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2575&char=240&type=Term

Unbenanntes DokumentDie Eisstopper werden nach der Montage der Klauen und des Rohres einfach zwischen ... der Schneefang ist mit oder ohne Eisstopper, blank oder farbig erhältlich.
www.weber-systembau.ch/wsb_2/wsb_2_1ds/ wsb_2_1ds_3sn/wsb_2_1ds_3sn_3zu/site/wsb_2_1ds_3sn_3zu_04.html

Толковый словарь регламентированных авиационных терминов
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
virtual.rsuh.ru/avia/slovar.asp?slovar=1&yazyk=1&max=50&stranitsa=4& ..

[PDF] О внесении изменений и дополнений в приказ МиниФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
екты надзора, осуществляет проверку хода строительства и приемку (в ... ную эксплуатацию топливной, высотной, гидравлической, водяной и противообледенитель ...
pravo.by/pdf/2004-146/2004-146(029-078).pdf

... работам, монтажу противообледенительных систем на кровле: ремонт, обслуживание, ...
Главная > Строительство > "Воронцово поле" - услуги по фасадным, кровельным и гидроизоляционным работам, монтажу противообледенительных систем на ...
www.hvz.ru/51/?firm=2386 (8 КБ)
¡! ¿?

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2006-02-16 12:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. по смыслу мне кажется нечто препятствующее (противодействующее) образованию льда и последующему обледенению.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89