KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Tropfkantwinkel

Russian translation: уголок свеса крыши/ водоотводный желоб


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tropfkantwinkel
Russian translation:уголок свеса крыши/ водоотводный желоб
Entered by: Сергей Лузан

14:29 Feb 15, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Tropfkantwinkel
Tropfkantwinkel.
åÝÅ ÏÄÎÁ ÄÅÔÁÌØ ÎÁ ËÒÙÛÅ. îÕÖÎÏ ËÏÒÒÅËÔÎÏÅ ÒÕÓÓËÏÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ.
Jarema
Ukraine
свес крыши, венчающий карниз (архит.)
Explanation:
или "кровельный жёлоб (амер.)"
Кажется, что так. Сейчас попробую проверить через картинки и по словарям.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 17:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.ru/images?svnum=10&hl=en&lr=&as_qdr=all...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 17:33:39 GMT)
--------------------------------------------------

"поперечный водоотводный желоб"
http://www.zck.ru/okna/velux/manual/man1_3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 18:23:43 GMT)
--------------------------------------------------

"водоотводный желоб"
www.ts-u.ru/ met_che3_i.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 day15 hrs (2006-02-17 06:21:01 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Юрий! Делаю вывод - заказчик - либо архитектор, либо как-то причастен к работе архитектурной мастерской :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо! С точки зрения заказчика это "уголок свеса крыши".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Угольник с кромкой для капанияDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4слезник из уголкового профиляxxxVolod
4отлив, водоотводящий профиль (или уголок если так больше нравиться)mikhailo
3свес крыши, венчающий карниз (архит.)
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Угольник с кромкой для капания


Explanation:
Это такой изогнутый жестяной профиль, который имеет наружную кромку, с которой падают капли. Это элемент конструкции, например, балкона, с поверхности которого (дождевая) вода стекает не в водосточную трубу, а на этот профиль, находящийся по контуру или на фасаде и дальше капает по всей длине кромки.
Может этот термин у строителей называется по другому, но смысл именно таков.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow: ÿ áû ýòî íàçâàë òîëüêî: óãîëüíèê ñ êðîìêîé äëÿ ñòåêàíèÿ êàïåëü
23 mins
  -> Ïîæàëóé, òàê äàæå ëó÷øå.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отлив, водоотводящий профиль (или уголок если так больше нравиться)


Explanation:
....

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 1

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слезник из уголкового профиля


Explanation:
В строительстве мне встречался термин "слезник". Это понятие имеет прямой отношение к отводу воды. Есть "Tropfnase" = "слезник"(в виде выступа или носика) или "Trofleiste" = "слезник" (в виде планки). В случае с "Tropfkantwinkel" мы имеем дело со слезником, который изготовлен из уголкового профиля. Это хорошо видно на картинке в ссылке http://bemo.etypo3.de/Zubehoer.65.0.html, приведенной Сергеем Лузаном. Увидев эту картинку, я пришел к выводу, что речь в данном случае идет о слезнике из уголкового профиля.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свес крыши, венчающий карниз (архит.)


Explanation:
или "кровельный жёлоб (амер.)"
Кажется, что так. Сейчас попробую проверить через картинки и по словарям.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 17:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.ru/images?svnum=10&hl=en&lr=&as_qdr=all...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 17:33:39 GMT)
--------------------------------------------------

"поперечный водоотводный желоб"
http://www.zck.ru/okna/velux/manual/man1_3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-15 18:23:43 GMT)
--------------------------------------------------

"водоотводный желоб"
www.ts-u.ru/ met_che3_i.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 day15 hrs (2006-02-17 06:21:01 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Юрий! Делаю вывод - заказчик - либо архитектор, либо как-то причастен к работе архитектурной мастерской :)


    Reference: http://bemo.etypo3.de/Zubehoer.65.0.html
Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89
Grading comment
Всем спасибо! С точки зрения заказчика это "уголок свеса крыши".