KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

der tragende Baum

Russian translation: дерево-опора


20:12 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: der tragende Baum
Der tragende Baum ist aus Spezialbeton gefertigt und fügt sich perfekt in die natuerliche Umgebung ein.

Warum der Baum "tragend" sein soll, ergibt sich aus dem Kontext nicht :-(.

Несущее дерево... ? И чего оно "несущее"? :-( Разве что золотые яички...
Надеюсь на Ваши идеи :-).
orbis
Germany
Russian translation:дерево-опора
Explanation:
Как архитектурный элемент. Это дерево что-то удерживает, т.е. оно одновременно служит в качестве опорной конструкции, оно одновременно и дерево, и опора.

Der tragende Baum ist aus Spezialbeton gefertigt und fuegt sich perfekt in die natuerliche Umgebung ein.
Дерево-опора изготовлено из специального бетона и великолепно вписывается в естественный ландшафт.

Дальнейшая судьба несчастного дерева-опоры весьма незавидна. http://forum.zelan.ru/viewtopic.php?t=44331&view=p...

... (в который заворачиваются букеты подснежников) спиливается или срубается дерево-опора - чаще всего дуб, бук, граб. http://www.edu.yar.ru/russian/projects/perv/preser...

... что легко выдерживает вес гигантского растения, даже когда дерево-опора сгнивает полностью. http://bio.1september.ru/article.php?ID=200001803





--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2006-02-23 07:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

"Дерево-опора", т.е. на этом дерево что-то, возможно, какие-то гирлянды, навешено, подвешено, нацеплено и т.д.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Большое спасибо! В дальнейшем контексте подтвердилось, что Вы совершенно правы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1несущая конструкция в виде дерева
Jarema
4дерево-опораxxxVolod


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
несущая конструкция в виде дерева


Explanation:
несущая конструкция в виде дерева

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-22 20:16:59 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, эта конструкция в виде дерева, служит опорой для чего-то там. А как дерево она замаскирована.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova: Скорей не замаскирована, а разветвлена как дерево - в духе идей Гауди.
1 hr
  -> Спасибо! Может и так. Желательно изображение увидеть, чтобы решить.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дерево-опора


Explanation:
Как архитектурный элемент. Это дерево что-то удерживает, т.е. оно одновременно служит в качестве опорной конструкции, оно одновременно и дерево, и опора.

Der tragende Baum ist aus Spezialbeton gefertigt und fuegt sich perfekt in die natuerliche Umgebung ein.
Дерево-опора изготовлено из специального бетона и великолепно вписывается в естественный ландшафт.

Дальнейшая судьба несчастного дерева-опоры весьма незавидна. http://forum.zelan.ru/viewtopic.php?t=44331&view=p...

... (в который заворачиваются букеты подснежников) спиливается или срубается дерево-опора - чаще всего дуб, бук, граб. http://www.edu.yar.ru/russian/projects/perv/preser...

... что легко выдерживает вес гигантского растения, даже когда дерево-опора сгнивает полностью. http://bio.1september.ru/article.php?ID=200001803





--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2006-02-23 07:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

"Дерево-опора", т.е. на этом дерево что-то, возможно, какие-то гирлянды, навешено, подвешено, нацеплено и т.д.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Большое спасибо! В дальнейшем контексте подтвердилось, что Вы совершенно правы.