KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Fliesenspiegel

Russian translation: участок стены, облицованный кафелем в месте подключения воды


09:18 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Fliesenspiegel
Bezeichnet wird hiermit ein frei an der Wand gefliester Bereich, z. B. hinter einer Küchenzeile, einem Handwaschbecken. Beginnend bei ca. 70 cm Höhe wird bis hinter den Hängeschrank (Küche) oder Spiegel (z.B. im Gäste-WC) gefliest, so dass die Wand in diesem Bereich mechanisch geschützt und bei Verschmutzung leicht zu reinigen ist.
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:участок стены, облицованный кафелем в месте подключения воды
Explanation:
Этот термин встречался мне раньше. Благодаря облицовке кафелем поверхности участка стены в месте подключения воды, например, участка стены возле умывальника, обеспечиваются защита поверхности стены от механических повреждений, а также легкая очистка этой поверхности от загрязнений.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1участок стены, облицованный кафелем в месте подключения водыxxxVolod
5ровная поверхность, облицованная керамической плиткойyben


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ровная поверхность, облицованная керамической плиткой


Explanation:
-

yben
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
участок стены, облицованный кафелем в месте подключения воды


Explanation:
Этот термин встречался мне раньше. Благодаря облицовке кафелем поверхности участка стены в месте подключения воды, например, участка стены возле умывальника, обеспечиваются защита поверхности стены от механических повреждений, а также легкая очистка этой поверхности от загрязнений.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova: про воду лишнее - бывает и в кухне над разделочным столом (см. текст вопроса)
2 hrs