KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Kaeltefeind-Tuerdichtung

Russian translation: Теплоизоляционное уплотнение двери


09:21 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Kaeltefeind-Tuerdichtung
?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Теплоизоляционное уплотнение двери
Explanation:
Либо уплотнитель двери, совершенно одинаково употребляется.
Selected response from:

Nadeschda
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Теплоизоляционное уплотнение двери
Nadeschda
4холодозащитное уплотнение двериxxxVolod
4герметичная прокладка двериAlexander Panow


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
герметичная прокладка двери


Explanation:
герметичная прокладка двери - и этим все сказано, а дальше можно добавлять при желании уточнение - для защиты от холода

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 7

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
холодозащитное уплотнение двери


Explanation:
Материал шторы-холодозащитное нервущееся полиэстерное волокно, поглощающее излучение с алюминиевым напылением на... http://www.astra.dp.ua/news/28/

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

2 days5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Теплоизоляционное уплотнение двери


Explanation:
Либо уплотнитель двери, совершенно одинаково употребляется.

Nadeschda
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12