KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Vierkantstahlrohrrahmen

Russian translation: рама из стальных труб квадратного профиля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vierkantstahlrohrrahmen
Russian translation:рама из стальных труб квадратного профиля
Entered by: Nadiya Kyrylenko

08:12 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Vierkantstahlrohrrahmen
Teil der Mobilwände
Nadiya Kyrylenko
Germany
рама из труб квадратного профиля
Explanation:
Строительные леса, вышки-туры, стальные двери, экспозиторыРамы выполнены из трубы квадратного профиля (защищено патентом). Все элементы окрашены порошковой эмалью или оцинкованы. Настилы выполнены из досок ...
www.arisgroup.ru/ - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4рама из труб квадратного профиля
Ol_Besh
4рама из стальной трубы прямоугольного сеченияeleonore
4рама из стальных труб квадратного сеченияAuto
4рама из квадратной стальной трубы
erika rubinstein


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рама из квадратной стальной трубы


Explanation:
Вышки-туры строительные, леса строительныеРамы из квадратной трубы. Подробнее>>. Строительные леса ЛРСП-200 ... Вышка-тура разборная передвижная алюминиевая-ВРПА, стальная-ВРПС ...
scaffold.molgao.ru/


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 167

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
рама из труб квадратного профиля


Explanation:
Строительные леса, вышки-туры, стальные двери, экспозиторыРамы выполнены из трубы квадратного профиля (защищено патентом). Все элементы окрашены порошковой эмалью или оцинкованы. Настилы выполнены из досок ...
www.arisgroup.ru/ - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
9 mins
  -> Danke, Sybille!

agree  Alla Tulina: из СТАЛЬНЫХ труб
1 hr
  -> Верно, спасибо!

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
4 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рама из стальных труб квадратного сечения


Explanation:
Рама машины собрана из стальных труб квадратного сечения, окрашенных эпоксидной краской. http://potomac.com.ua/labeling/r320-vb.htm

2V можно изготавливать пилоны большого размера, которые устанавливаются на стальную внутреннюю раму, изготовленную из труб квадратного сечения 80х80х4 мм или 60х60х4 мм. http://factorial.com.ua/view_product.php?prod_id=1...

Рама изготовлена из стального профиля прямоугольного сечения. Заполнение выполнено из стальных труб квадратного сечения установленных с шагом 110 мм или сварных панелей типа... http://eurozabor.ru/02c.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рама из стальной трубы прямоугольного сечения


Explanation:
Я не стала бы столь категорично употреблять "квадратное" сечения. Впрочем, у Вас, наверное, есть картинки, на которых видно, квадратное оно или нет. Если картинок нет, то слово "прямоугольное" лучше подходит, т. к. подразумевает и "квадратное" в том числе.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16