KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Terzmittenfrequenz

Russian translation: центральная частота третьоктавной полосы частот


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Terzmittenfrequenz
Russian translation:центральная частота третьоктавной полосы частот
Entered by: Nadiya Kyrylenko

08:44 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Terzmittenfrequenz
Es geht um mobile Trennwände mit Schalldämmung.
Nadiya Kyrylenko
Germany
центральная частота третьоктавной полосы частот
Explanation:
Например, в словаре "Technik-Woerterbuch Technische Akustik VEB Verlag Technik Berlin):

Terzfilter = третьоктавный фильтр

Центральная частота третьоктавной полосы частот, Гц dL = L2-L1, http://www.brazd.ru/books/b0008/book/05rf031.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нижний диапазон средних частот
Edgar Hermann
4центральная частота третьоктавной полосы частотAuto
4центральная частота октавного диапазона
Ol_Besh


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
центральная частота октавного диапазона


Explanation:
[PPT] www.scan.ru/SONY/PCscanIV STD_RUS.pptФормат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у вигляді HTML
Модуль работает с временными данными (объект – сигналы) и создает матрицу – временные данные от центральной частоты октавного диапазона. 1/1, 1/3, 1/6, ...
Подібні сторінки

может быть еще и
центральная октавная частота (более разговорный вариант)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
центральная частота третьоктавной полосы частот


Explanation:
Например, в словаре "Technik-Woerterbuch Technische Akustik VEB Verlag Technik Berlin):

Terzfilter = третьоктавный фильтр

Центральная частота третьоктавной полосы частот, Гц dL = L2-L1, http://www.brazd.ru/books/b0008/book/05rf031.pdf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нижний диапазон средних частот


Explanation:
Это тот который между 500 и 1000ГЦ

8. Регулятор уровня сигнала нижнего диапазона средних частот Данный регулятор предназначен для установки уровня сигнала нижнего диапазона средних ...

www.peavey.ru/files/PV35XO_rus.pdf




    Reference: http://www.tu-harburg.de/bp/Schallschutz-Uebungen.pdf
Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204