KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Bodenelement

Russian translation: нижний элемент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bodenelement
Russian translation:нижний элемент
Entered by: Nadiya Kyrylenko

08:46 Nov 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Bodenelement
Es geht um mobile Trennwände mit Schalldämmung.
Nadiya Kyrylenko
Germany
нижний элемент
Explanation:
Газета "Частная собственность" № 9 (349) от 6 марта 2002 г.
Здесь важна координация действий, так как двери холодильника довольно тяжелые.
При этом действуйте по схеме: нижний элемент верхней двери меняется местами с верхним элементом нижней двери, а нижний элемент нижней двери заменяется ...

www.abw.by/chs/arxiv/349/r-xolod.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2элемент пола
Ol_Besh
4напольный элемент, напольная конструкция
Alla Tulina
3нижний элемент
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
элемент пола


Explanation:
Но может быть и элемент дна/днища или донный элемент

Контекст-то у Вас...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
1 hr
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
напольный элемент, напольная конструкция


Explanation:
Думаю можно и так

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нижний элемент


Explanation:
Газета "Частная собственность" № 9 (349) от 6 марта 2002 г.
Здесь важна координация действий, так как двери холодильника довольно тяжелые.
При этом действуйте по схеме: нижний элемент верхней двери меняется местами с верхним элементом нижней двери, а нижний элемент нижней двери заменяется ...

www.abw.by/chs/arxiv/349/r-xolod.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204
Grading comment
Спасибо!