KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Aufnahme für Bedientasche

Russian translation: держатель для крепления пульта управления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aufnahme für Bedientasche
Russian translation:держатель для крепления пульта управления
Entered by: Aljona Fuhrmann

21:42 Feb 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Aufnahme für Bedientasche
Подъемник для перемещения листового стекла
Aufnahme für Bedientasche (optional)

У меня есть чертежик, но все равно не понятно, что это и для чего.... :(
Aljona Fuhrmann
Belarus
консоль для крепления пульта управления(на вертикальной поверхности)
Explanation:
название зависит от формы - крепежная рама, держатель
Selected response from:

Max Masutin
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3устройство крепления (крепежная подставка) для клавиатуры-сумкиAuto
3консоль для крепления пульта управления(на вертикальной поверхности)
Max Masutin
3Крепление для коробки по обслуживаниюsalavat


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Крепление для коробки по обслуживанию


Explanation:
Хорошо бы взглянуть, но похоже это ящичек такой: он крепится на дверке.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консоль для крепления пульта управления(на вертикальной поверхности)


Explanation:
название зависит от формы - крепежная рама, держатель

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем большое спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство крепления (крепежная подставка) для клавиатуры-сумки


Explanation:
Пимерно такая сумка показана на картинке здесь:

http://www.bormann.de/bmweb/german/products/gutachter.html

Новая клавиатура-сумка Smart-fabric очень похожа на нее: гибкая, с выпуклыми кнопками. Но при этом имеет сбоку молнию, превращающую клавиатуру в сумку. ...
www.publishe.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1491

От вас требуется подключить клавиатуру, встроенную в сумку, через USB порт к вашему мобильному устройству и все будет работать. Сумка сделана из неопрена, ...
www.mobiledevice.ru/sumka-Noteboka-Integrated-klaviaturoi-E...

Компания Elekson выпустила сумку для UMPC… со встроенной клавиатурой! Клавиатура вмонтирована прямо в саму сумку – и, конечно же, она тоже сделана из тряпки ...
www.sotaweek.ru/news/data/11120665.htm?122006




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562