KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Hochkant-Lamellenparkett

Russian translation: индустриальный (промышленный) паркет


21:58 Feb 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Baumaterialien
German term or phrase: Hochkant-Lamellenparkett
Вид паркета.
eleonore
Germany
Russian translation:индустриальный (промышленный) паркет
Explanation:
http://www.parketstroy.com/main1/

http://www.magr.biz/article.php?a=4

http://www.parkettinformation.de/hochkantlamellenparkett-ind...

http://www.der-parkett-profi.de/industrieparkett.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо. Клиент подтвердил, что в России в обиход вошло именно это название. Другие варианты (хоть и ближе переводческому сердцу, т.к. выражают содержание понятия) являются описательными и не имеют терминологического характера.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2штучный (планочный паркет) с укладкой на реброAuto
3индустриальный (промышленный) паркет
orbis
2см. нижеxxx-del-


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индустриальный (промышленный) паркет


Explanation:
http://www.parketstroy.com/main1/

http://www.magr.biz/article.php?a=4

http://www.parkettinformation.de/hochkantlamellenparkett-ind...

http://www.der-parkett-profi.de/industrieparkett.html

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Всем большое спасибо. Клиент подтвердил, что в России в обиход вошло именно это название. Другие варианты (хоть и ближе переводческому сердцу, т.к. выражают содержание понятия) являются описательными и не имеют терминологического характера.

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
тут имеются всевозможные изображения искомого слова:
http://images.google.de/images?q=Hochkant-Lamellenparkett&ie...
, но как сие можно обозвать по-русски...

паркет из тонких полосок, тонкополосный паркет?

http://de.wikipedia.org/wiki/Hochkantlamellenparkett


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-02-11 23:13:38 GMT)
--------------------------------------------------

наверное один из этих вариантов:
"Различают штучный паркет, щитовой и наборный."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паркет

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-02-11 23:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

если верить описанию выше упомянутых разновидностей здесь, то ни одно из "штучный паркет, щитовой и наборный" не подходит:
http://209.85.129.104/search?q=cache:0SRRlgtNbiEJ:www.nirgos...


xxx-del-
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
штучный (планочный паркет) с укладкой на ребро


Explanation:
Lamellenparkett - планочный паркет (нем.-рус. словарь по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности)

"Lamellenparkett" еще назыввают штучным паркетом
http://kivdok.com/production-block.html
Штучный паркет — (др. планочный паркет) получил такое название, потому что собирается из отдельных паркетных планок изготовленых из натуральной древесины: дуба, ясеня, черешни и других пород.

"Hochkant" - означает, что этот паркет укладывается на ребро.
Например, "Hochkantstapel" - штабель с укладкой досок на ребро; "Hochkantspapelung" - штабелирование досок с укладкой на ребро (в том же указанном выше словаре)

Смысл "Hochkant" понятен: планки укладываются не плашмя, а на ребро, что позволяется получить высокую прочность покрытия.

Вот ссылки в подтверждение:

паркет, паркетный лак и паркетный клей предлагает Альстэр-паркет. ... из различных паркетных орнаментов, паркет с укладкой на ребро на цементной стяжке или ...
www.alster-parket.ru/cnt/catalogue/klei/sader

Область применения: мозаичный, штучный, готовый паркет, паркетная доска, деревянная брусчатка. Пригоден для приклеивания паркета обычным способом и на ребро ...
www.alster-parket.ru/cnt/catalogue/klei/uzin




--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-02-12 05:55:11 GMT)
--------------------------------------------------

2-й вариант названия этого паркета: штучный вертикальный паркет

Вот ссылки:

Вертикальный паркет (спрессованный из поставленных на боковую грань планок), также имеет оригинальный внешний вид, привлекающий дизайнеров. ...
www.bamboo-parquet.ru/sparquet.shtml

вертикальный паркет. натуральный. глянцевое. 915х91х15. 2400. V-CFM. вертикальный паркет. кофе. глянцевое. 915х91х15. 2400. H-NAH. горизонтальный паркет ...
www.parketfor.ru/pages/price.htm

Штучный вертикальный паркет WOODLINE. Бамбук, 15, 90, 900, Кофе, лак (UV) матовый, 1944, 1255,0. Бамбук, 15, 90, 900, Натур, лак (UV) матовый, 1944, 1255,0 ...
www.vash-pol.ru/woodlinest

Суть та же: при укладке планка ставится на ребро (на боковую грань).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: 2 вариант
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
4 hrs
  -> Спасибо!