KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Leitender Baudirektor

Russian translation: Главный архитектор


08:38 Feb 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / general
German term or phrase: Leitender Baudirektor
Dipl.-Ing. Architekt ххх Leitender Baudirektor in Berlin
Alexander Saksonov
Ukraine
Russian translation:Главный архитектор
Explanation:
Берлина; если его функция - утверждение планов строительства...
Selected response from:

Max Masutin
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Главный архитектор
Max Masutin
4ведущий специалист по строительствуAuto
4Главный руководитель строительстваLaurawue -
4исполнительный директор по вопросам строительства
vera12191
4Руководящий директор
Sybille
3Начальник строительного управленияsalavat


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Руководящий директор


Explanation:
по строительству в Берлине

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Начальник строительного управления


Explanation:
Раньше это так называлось... Сейчас всё в мУках рождения..

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Главный архитектор


Explanation:
Берлина; если его функция - утверждение планов строительства...

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs

agree  transnordisk: http://www.bda-akg.de/mitglieder/05_berlin.htm
12 days

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исполнительный директор по вопросам строительства


Explanation:
директор-распорядитель

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Главный руководитель строительства


Explanation:
Baudirektor - руководитель стройки, строительства
Leitender Arzt, leitender Ingenieur - главный врач, главный инженер

Laurawue -
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведущий специалист по строительству


Explanation:
Thomas Meyer ist Leitender Baudirektor bei der Senatsverwaltung für Stadtentwicklung Berlin. Er leitet das Referat Oberste Bauaufsicht und war für die ...
www.vieweg.de/index.php;do=show/site=v/sid=20/book_id=1725

В этой ссылке, хотя и говорится о том, что он "Baudirektor", но он всего лишь возглавляет отдел по надзору за строительством.

В русскоязычном интернете подобная должность тоже встречается:

119 страниц на русском для "ведущий специалист по строительству".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-02-15 10:22:14 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать и так: "главный специалист по строительству".

166 страниц на русском для "главный специалист по строительству".

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-15 10:53:17 GMT)
--------------------------------------------------

Thomas Meyer ist Leitender Baudirektor bei der Senatsverwaltung für Stadtentwicklung Berlin. Er leitet das Referat Oberste Bauaufsicht.
Томас Мейер является главным (ведущим) специалистом по строительству в сенатском управлении Берлина по вопросам городского строительства. Он руководит отделом высшего строительного надзора.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562