KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Auflaststempel

Russian translation: (нагрузочный) штамп (Пресс-штамп)


11:31 Apr 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Auflaststempel
XXX ermoeglicht die Einstellung eines optimalen Wassergehalts im Vorsatzbeton und verhindert dabei gleichzeitig weitestgehend das Kleben des Betons am Auflaststempel.

Вот и весь контекст. На прозе есть ответ в нем-фр паре, но я во французском не силен...

Заранее всем большое спасибо!
Andrej
Russian translation:(нагрузочный) штамп (Пресс-штамп)
Explanation:
Сдвиговой прибор 71,4 мм
Состоит из формы, в которую помещают образец асфальтобетона, упорного кольца, нагрузочного штампа и насадки, которая служит для центровки нагрузочного ...
Измеритель прочности бетона методом отрыва со скалыванием "Оникс-ОС"

www.euro-test.ru/cgi/sbox/catalog.cgi?level1=500&level2=530...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(нагрузочный) штамп (Пресс-штамп)
Edgar Hermann
3нагрузочный пуансонAuto


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нагрузочный пуансон


Explanation:
Освободившиеся поддоны очищают от остатков бетона, смазывают одним из ... даже при небольшом превышении влажности смесь начинает прилипать к пуансону. ...
fromzlatoust.ru/catalog/files/org.doc

рельефная поверхность, получаемая путем использования пуансона специального ... В целом использование песчаного бетона как отделочного материала и для ...
www.stroy-info.ru/articles_id120.htm

На смесь сверху начинает давить пуансон (деталь обратная матрице, идеально точно входящая в ... Кроме собственно плитки из декоративного цементного бетона, ...
www.taboss.net/inctr1.html

Марка бетона 450-600, морозостойкость не менее 350 циклов; ... На смесь сверху начинает давить пуансон (деталь обратная матрице, идеально точно входящая в ...
www.trotuary.ru/manufacture.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(нагрузочный) штамп (Пресс-штамп)


Explanation:
Сдвиговой прибор 71,4 мм
Состоит из формы, в которую помещают образец асфальтобетона, упорного кольца, нагрузочного штампа и насадки, которая служит для центровки нагрузочного ...
Измеритель прочности бетона методом отрыва со скалыванием "Оникс-ОС"

www.euro-test.ru/cgi/sbox/catalog.cgi?level1=500&level2=530...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204