KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Aufschuesselungen

Russian translation: вздутие (вспучивание)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aufschuesselungen
Russian translation:вздутие (вспучивание)
Entered by: erika rubinstein

18:30 Sep 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / наливные (бесшовные) полы
German term or phrase: Aufschuesselungen
Возникают в цементном покрытии, когда оно слишком быстро высыхает и по краям образуются эти "вздыбливания", как у засохший кусков хлеба. В Гугле нашла такое объяснение:
Das nachträgliche Aufwölben der kanten- und eckennahen Bereiche dünner, nicht im Verbund liegender Zementestriche ist als "Aufschüsselung" bekannt. ...

Есть ли в русском устоявшийся термин? Вспучивание, вздыбливание??
Кстати, вопрос был в Прозе в паре нем.-англ. :там был предложен вариант "curling"
Danke!
Alla Tulina
Estonia
вздутие (вспучивание)
Explanation:
НАСТИЛКА ЛИНОЛЕУМА НАСУХО, С НАКЛЕЙКОЙ НА МАСТИКОЙ, С НАКЛЕЙКОЙ НА ...Настилка линолеума с наклейкой на казеиново-цементной мастике ... После этого их осматривают, и если замечают вздутие или вспучивание, снова кладут груз. ...
www.bronepol.ru/y7/y730/detail.php?ID=2843
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коробление
Feinstein
3шелушение
Guli Abbasova
3вздутие (вспучивание)
erika rubinstein


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вздутие (вспучивание)


Explanation:
НАСТИЛКА ЛИНОЛЕУМА НАСУХО, С НАКЛЕЙКОЙ НА МАСТИКОЙ, С НАКЛЕЙКОЙ НА ...Настилка линолеума с наклейкой на казеиново-цементной мастике ... После этого их осматривают, и если замечают вздутие или вспучивание, снова кладут груз. ...
www.bronepol.ru/y7/y730/detail.php?ID=2843


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 167
Grading comment
Большое спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коробление


Explanation:
карт бетонирования и тем существенно снизить эффект коробления – «подъема краев» карт; ... Исключается необходимость выполнения выравнивающей стяжки, ...
www.promfloor.ru/napr/napr_1.html - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

STABWERK - проектирование и устройство: промышленные полы, бетонные полы, ... температурно-усадочных швов,; возникновение эффекта коробления краёв. ...
stperm.ru/specializacia.html - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

бетонные полы, наливные полы, промышленные полы, полы для складов ... Коробление бетонных плит. коробление Коробление представляет собой деформацию бетонной ...
www.aljans.ru/article.asp?art_id=12&catid=1 - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 158

2 days11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шелушение


Explanation:
В Google огромное количество примеров использования термина "шелушение бетона".

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн12 час (2007-09-17 06:32:15 GMT)
--------------------------------------------------

отслоение
...произошло саморазрушение названных прикромочных лотков (отслоение, шелушение бетона).
volgograd.arbitr.ru/svd/cnt/practic/actsdata/cnt1465344&prn - 17k -

Example sentence(s):
  • опасность повышенной усадки и тепловыделений в массивных конструкциях вплоть до образования усадочных трещин, и повышение ползучести, и в

    Reference: http://www.i-stroy.ru/new3225.html
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19