KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Querverschub

Russian translation: оборудование для поперечной надвижки


20:38 Feb 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Мостостроение
German term or phrase: Querverschub
Bereitstellung (Miete) des Querverschubs einschließlich integrierter Gleitbahn für den horizontalen Verschub der Bogenelemente in Bogenachse
Речь идет о сооружении моста.
Natalja Hackl
Russian translation:оборудование для поперечной надвижки
Explanation:
Querverschub - поперечная надвижка (при сборке моста) (немецко-русский словарь по дорожному строительству, немецко-русский словарь дорожника)

Bereitstellung (Miete) des Querverschubs - предоставлене (аренда) оборудования для поперечной надвижки

Это может быть гидравлическое оборудование (например, гидравлические домкраты) для выполнения работ по поперечной надвижке.

Имеет опыт специалистов и необходимое оборудование для сооружения фундаментов практически ... опорных частей; оборудования для надвижки пролетных строений. ...
www.setcorp.ru/exb/index.phtml?language=russian&ID=65&ID0=4...

установлено гидравлическое оборудование. {вертикальные и горизонтальные домкраты), с помощью которого и осуществляется процесс надвижки. На опорах, по ...
www.mostro.ru/files/535/pdf6.pdf






--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-02-22 05:53:48 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на тему "поперечная надвижка" и "мосты":

То же, способом продольной или поперечной надвижки, в том числе с применением антифрикционных материалов. 12. То же, способом перевозки на плаву. ...
www.rmnt.ru/docs/cat_manuals/25774.details14.htm

.. на пойменной части старые пролетные строения сбрасывались, а новые пролетные строения устанавливались способом продольной и поперечной надвижки. ...
skmost.tourbirga.ru/objects/zhd/oka/

Каждое пролетное строение при этом перекатывают на двух катучих опорах, а затем устанавливают на опоры моста путем поперечной надвижки. ...
nakat.org/page2.htm

Пролеты L=56 м монтировались с временных опор методом поперечной надвижки. Пролеты L=121,28 м монтируются при помощи плав систем. ...
www.skmost.ru/objects/zhd/don/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо, Вы конечно правы (Заказчик подтвердил)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оборудование для поперечной надвижкиAuto
4Здесь: поперечная передвижка
Feinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Здесь: поперечная передвижка


Explanation:
Белорусский мост — Википедия
Белорусский (Филёвский) железнодорожный мост в Москве — трёхпролётный стальной ... На замену четырёх пролётных строений методом поперечной передвижки ...
ru.wikipedia.org/wiki/Белорусский_мост - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

AM-Bridge: Всё о мостах > Архив мостовика > Книги/учебные пособия ...
Исторический обзор и основные направления строительства мостов и труб .... Продольная и поперечная передвижка пролетных строений ...
www.am-bridge.net/archive/book_18.php - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Надвижка и подъемка пролетных строений
Поперечную передвижку можно производить по постоянным опорам многопутных железнодорожных и широких городских или автодорожных мостов, а также по временным ...
nakat.org/page3.htm - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Продажа печатной сметной документации по строитльству
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И ТРУБ 1. ..... Поперечная передвижка стальных пролетных строений мостов по готовому основанию на расстояние до ...
allsmeta.ru/doc/element.php?ID=1538 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 158

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оборудование для поперечной надвижки


Explanation:
Querverschub - поперечная надвижка (при сборке моста) (немецко-русский словарь по дорожному строительству, немецко-русский словарь дорожника)

Bereitstellung (Miete) des Querverschubs - предоставлене (аренда) оборудования для поперечной надвижки

Это может быть гидравлическое оборудование (например, гидравлические домкраты) для выполнения работ по поперечной надвижке.

Имеет опыт специалистов и необходимое оборудование для сооружения фундаментов практически ... опорных частей; оборудования для надвижки пролетных строений. ...
www.setcorp.ru/exb/index.phtml?language=russian&ID=65&ID0=4...

установлено гидравлическое оборудование. {вертикальные и горизонтальные домкраты), с помощью которого и осуществляется процесс надвижки. На опорах, по ...
www.mostro.ru/files/535/pdf6.pdf






--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-02-22 05:53:48 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на тему "поперечная надвижка" и "мосты":

То же, способом продольной или поперечной надвижки, в том числе с применением антифрикционных материалов. 12. То же, способом перевозки на плаву. ...
www.rmnt.ru/docs/cat_manuals/25774.details14.htm

.. на пойменной части старые пролетные строения сбрасывались, а новые пролетные строения устанавливались способом продольной и поперечной надвижки. ...
skmost.tourbirga.ru/objects/zhd/oka/

Каждое пролетное строение при этом перекатывают на двух катучих опорах, а затем устанавливают на опоры моста путем поперечной надвижки. ...
nakat.org/page2.htm

Пролеты L=56 м монтировались с временных опор методом поперечной надвижки. Пролеты L=121,28 м монтируются при помощи плав систем. ...
www.skmost.ru/objects/zhd/don/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо, Вы конечно правы (Заказчик подтвердил)