KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Distanzklotchen

Russian translation: дистанционный брусок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Distanzklotchen
Russian translation:дистанционный брусок
Entered by: Alexander Taguiltsev

08:14 Apr 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Distanzklotchen
Контекста нет. Связано со строительством.
Перечисление деталей.
Pfosten - опора
Maueranker - анкерный стержень для кладки
Distanzklotchen - ?
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
дистанционный брусок
Explanation:
Distanzionklötzchen - опечатка, видимо.

http://www.bosch-do-it.de/heimwerker/houseofbosch/556/houseo...
Positionieren Sie die Deckbretter im Rahmen mit 7-mm-Distanzklötzchen auf den Trägern und montieren Sie sie mit Akkuschrauber und Schrauben 4 x 60 mm.

http://www.stilbaikal.ru/TDbrusok.htm
ЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БРУСКА Дистанционный брусок предназначен для выравнивания габаритных размеров проема и уменьшения ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-04-01 08:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

Одно из значений слова Klotz - брус, а Klötzchen - брусок.
www.vb-remont.ru/press/faq/1/222/
а) На черновой потолок прибиваются дистанционные бруски с шагом, равным ширине полосы гидро-пароизоляционного материала (для того чтобы места крепления и нахлестов двух соседних полос дополнительно фиксировались прижатием двух примыкающих дистанционных брусков).

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-04-01 08:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

Наверняка можно "брусок" заменить на "колодку".
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Thanks to everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4распоркиElvin
4дистанционные бобышкиAuto
3дистанционный брусок
Nadiya Kyrylenko
3распорный блок
Guli Abbasova


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дистанционный брусок


Explanation:
Distanzionklötzchen - опечатка, видимо.

http://www.bosch-do-it.de/heimwerker/houseofbosch/556/houseo...
Positionieren Sie die Deckbretter im Rahmen mit 7-mm-Distanzklötzchen auf den Trägern und montieren Sie sie mit Akkuschrauber und Schrauben 4 x 60 mm.

http://www.stilbaikal.ru/TDbrusok.htm
ЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БРУСКА Дистанционный брусок предназначен для выравнивания габаритных размеров проема и уменьшения ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-04-01 08:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

Одно из значений слова Klotz - брус, а Klötzchen - брусок.
www.vb-remont.ru/press/faq/1/222/
а) На черновой потолок прибиваются дистанционные бруски с шагом, равным ширине полосы гидро-пароизоляционного материала (для того чтобы места крепления и нахлестов двух соседних полос дополнительно фиксировались прижатием двух примыкающих дистанционных брусков).

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-04-01 08:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

Наверняка можно "брусок" заменить на "колодку".

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Thanks to everybody!
Notes to answerer
Asker: Да, нормально, "дистанционный брусок". Я вначале хотел "распорный брусок". А потом подумал, что я не знаю конкретно, что там имеют ввиду, может он ничего не распирает, а просто заполняет пространство. А "дистанционный брусок" вполне нейтрально, если кто нибудь что то лучше не предложит за текущие сутки, в чем я сомневаюсь. :)


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дистанционные бобышки


Explanation:
Например, Holzkloetzchen - бобышка (немецко-русский словарь по лесному хозяйству, лесной и деревообрабатывающей промышленности)

После надежного закрепления рамы продолжается кирпичная кладка, ... вбиваются в швы кладки или в деревянные бобышки, предварительно заложенные в кладку. ...
okna-inform.ru/konstruktivnye-osobennosti-derevyannyx-okon/

Требования к кирпичной кладке предъявляются достаточно жесткие. ... где бобышка касается кирпича в завершающий момент кладки, то есть как на рис. 5. ...
tmm.spbstu.ru/6/degrave_9.doc

При установке коробок в старых стенах необходимо сначала пробить гнезда, в которые вставить деревянные бобышки и прочно связать их с кирпичной кладкой ...
comedas.ru/remont_betonnykh_stupenek/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распорный блок


Explanation:
распорный блок

Example sentence(s):
  • ... дало возможность устанавливать в арку распорный блок.

    www.metro.ru/library/metropoliteny/43.html - 41k -
    msm3group.com/index.php?Content=21&Data=0403&menu=1 - 12k -
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распорки


Explanation:
Не надо "дистанционных". Есть вариант "(строительный) кубик" ( в немецких словарях).

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-04-01 19:52:20 GMT)
--------------------------------------------------

Полное предложение:

Mit kleinen Klötzchen aus hartem Kunststoff oder Holz wird die Glasscheibe an bestimmten Stellen im Flügelrahmen verklotzt (Abstandhalter). Man unterscheidet hier zwischen Trageklötzchen und Distanzklötzchen. Über die Regulierung dieser Klötzchen kann ein Fensterflügel/ Türflügel ggfs. justiert werden, können meist Materialspannungen und -verformungen ausgeglichen werden. Wichtige Maßnahme, wenn das Fenster nicht mehr richtig schließt. Sollte vom Fachmann gemacht werden.

Example sentence(s):
  • Mit kleinen Klötzchen aus hartem Kunststoff oder Holz wird die Glasscheibe an bestimmten Stellen im Flügelrahmen verklotzt (Abstandhalter). Man unterscheidet hier zwischen Trageklötzchen und Distanzklötzchen. Über die Regulierung dieser Klötzchen ka
Elvin
Native speaker of: Native in RussianRussian