KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Tauwechselbeanspruchbarkeit

Russian translation: способность выдерживать переменное замораживание и оттаивание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tauwechselbeanspruchbarkeit
Russian translation:способность выдерживать переменное замораживание и оттаивание
Entered by: Edgar Hermann

15:09 Apr 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Tauwechselbeanspruchbarkeit
Für die Herstellung der Betonelemente des Tunnels und der südlichen Rampe werden hohe Anforderungen an die Festigkeit, an die Frost- /Tauwechselbeanspruchbarkeit, die Beständigkeit gegen eindringendes Wasser und die Chlorresistenz gestellt.
Edgar Hermann
способность выдерживать переменное замораживание и оттаивание
Explanation:
Frostwechsel - переменное замораживание и оттаивание (бетона) (словарь по цементу, бетону и железобетону)

Морозостойкостью называют способность насыщенного водой материала выдерживать многократное переменное замораживание и оттаивание без ...
www.kameneff.ru/materials/properties_of_materials.htm



Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1способность выдерживать переменное замораживание и оттаиваниеAuto
4сопротивление (замораживанию и) оттаиванию, морозостойкость
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сопротивление (замораживанию и) оттаиванию, морозостойкость


Explanation:
стр. freeze-thaw durability test определение морозостойкости
тех. freeze-thaw durability морозостойкость (напр. бетона)
стр. freeze-thaw durability сопротивление замораживанию и оттаиванию
цем. freeze-thaw durability морозостойкость бетона (

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
способность выдерживать переменное замораживание и оттаивание


Explanation:
Frostwechsel - переменное замораживание и оттаивание (бетона) (словарь по цементу, бетону и железобетону)

Морозостойкостью называют способность насыщенного водой материала выдерживать многократное переменное замораживание и оттаивание без ...
www.kameneff.ru/materials/properties_of_materials.htm





Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Именно попеременное влияние двух противоположных факторов
4 hrs
  -> Спасибо!