KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Verbundmatte

Russian translation: комбинированные маты


12:55 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / подряды/материалы
German term or phrase: Verbundmatte
GEOTEX-VERB-VERBUNDMATTEN
Многослойная ??? с геотексом
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:комбинированные маты
Explanation:
Комбинированные маты, изготавливаемые из тонкой стекловаты, ... Из-за большой толщины и хрупкости основы комбинированные маты нельзя сворачивать. ...
www.primaplex.ru/articles/xps/details/18.htm

По внешнему виду это могут быть засыпки (вспененные гранулы, типа керамзита), ватные рулоны, комбинированные маты, жесткие и мягкие пластины и плиты, ...
www.stroysezon.ru/solutions/?id=12

из рубленого стеклоровинга, тканый ровинг и комбинированные маты) – которые также. отличаются в зависимости от производителя. ...
www.utsrus.com/documents/articles/atlac.pdf

Субстрат на крыше для озеленения с помощью вегетационных матов или комбинированных матов состоит из пористых материалов (перлит, дробленый керамзит и т.д. ...
www.comp-land.ru/content/view/1970/213/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спаисбо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комбинированные матыAuto
3 +1многослойное полотно (геотекстильное)esperantisto


Discussion entries: 5





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
многослойное полотно (геотекстильное)


Explanation:
.

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комбинированные маты


Explanation:
Комбинированные маты, изготавливаемые из тонкой стекловаты, ... Из-за большой толщины и хрупкости основы комбинированные маты нельзя сворачивать. ...
www.primaplex.ru/articles/xps/details/18.htm

По внешнему виду это могут быть засыпки (вспененные гранулы, типа керамзита), ватные рулоны, комбинированные маты, жесткие и мягкие пластины и плиты, ...
www.stroysezon.ru/solutions/?id=12

из рубленого стеклоровинга, тканый ровинг и комбинированные маты) – которые также. отличаются в зависимости от производителя. ...
www.utsrus.com/documents/articles/atlac.pdf

Субстрат на крыше для озеленения с помощью вегетационных матов или комбинированных матов состоит из пористых материалов (перлит, дробленый керамзит и т.д. ...
www.comp-land.ru/content/view/1970/213/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562
Grading comment
Большое спаисбо!