KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Massivhaus

Russian translation: монолитный дом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Massivhaus
Russian translation:монолитный дом
Entered by: Auto

09:18 Aug 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / дом
German term or phrase: Massivhaus
Für den Architekten und den Bauingenieur ist jedes Haus, das aus massiven Baustoffen gebaut wurde, ein Massivhaus (siehe Massivbau). Derjenige jedoch, der ein Haus bauen will, versteht unter einem Massivhaus ein Haus, das traditionell Stein auf Stein gebaut wurde und nicht etwa ein Haus, das aus massiven Fertigteilen zusammengesetzt wird. Wettbewerbsrechtlich ist es also höchst problematisch, wenn ein Hersteller mit "Massivhaus" wirbt und vergißt hinzuzufügen, daß es sich um ein Massivhaus aus Fertigbauteilen handelt, also de facto um ein massives Fertighaus. Dies gilt auch für Massivhäuser, die aus zwei Schalwänden bestehen, deren Zwischenräume auf der Baustelle mit Beton ausgegossen werden. Auch dieses Haus ist also technisch gesehen massiv, ein "nicht unerheblicher Teil der angesprochenen Verkehrskreise" (so im Juristendeutsch) versteht darunter aber etwas ganz anderes. http://www.baumarkt.de/lexikon/Massivhaus.htm

Massivhaus?
Auto
Монолитный дом
Explanation:
Монолитное строительсто жилых домов (зданий) и коттеджей много лет практикуется в странах Европы, Канаде и США, а в последние 5 лет активно используется в России и странах СНГ.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

Massivstoff - монолитный материал; монолитное изделие

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:03:19 GMT)
--------------------------------------------------

Massivdach - монолитная кровля

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

Massivdecke - монолитное перекрытие
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Монолитный дом
Alexander Ryshow
3дом из массивной кладки
erika rubinstein
3здание капитальной постройки
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здание капитальной постройки


Explanation:
по аналогии с Massibau - m

строит. массивная постройка [конструкция]; капитальное сооружение

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-08-26 09:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

#
Joomla - Туры на Черное море
- [ Diese Seite übersetzen ]
21 май 2006 ... 3-х этажное здание капитальной постройки. 2,3-х местные номера с частичными удобствами (в номере: туалет, умывальник, холодильник, ...
www.inturauto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=... - 75k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Отдых на «нашем море» 2007 "Четыре Сезона", туристическая фирма, ООО
- [ Diese Seite übersetzen ]
3-х этажное здание капитальной постройки. Имеет собственную огороженную территорию с местом для отдыха. Имеется оборудованная кухня-столовая. Размещение: ...
www.delovoigorod.ru/ufa/companies/3403/2706/ - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 110

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дом из массивной кладки


Explanation:
Дом-массив (Massivhaus):
О домах-массивах говорится, как правило, если при строительстве используются преимущественно стройматериалы из бетона, легкого бетона, кирпичей, известкового песчаника, стали, штукатурки и бесшовного пола. А в настоящее время, практически, за сравнительно короткий период(от 4 до 6 месяцев) также возводятся массивные дома из готовых частей и деталей. Тем не менее, существует значительное различие с так называемыми «сборными» домами, и оно состоит в том, что стройматериалы используемые при строительстве домов-массивов, как правило, тяжелее чем для сборных домов.

Печь-каменка для баниМассивная кладка защищает наружную стенку от перегрева и сохраняет тепло, обеспечивая необходимую продолжительность действия бани. ...
pechikaminy.ru/pechkamenka.php - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
РООС - Аналитические статьи - Фундаменты недвижимости (в свете 300 ...Они часто включали деревянные элементы - бревна-лежни, иногда массивная кладка выполнялась поверх забитых в грунт деревянных свай. Фундаменты зданий, другие ...
www.rips.ru/analit.phtml?id=19 - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[DOC] Васнева В.А. Научный руководитель: канд. тех. наук, доц ...Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Внутренняя кладка пирамид, фундаментальные плиты и массивная кладка стен храмов в Гизе были выполнены из известняка, наружная облицовка пирамид – из гладко ...
conf.bstu.ru/conf/docs/0037/1094.doc - Похожие страницы
Назначение и классификация отопительных печей. Камины и печиВ таких конструкциях не требуется массивная кладка для накопления теплоты. Стабильные условия горения благоприятно влияют на тепловую экономичность ...
bibliotekar.ru/spravochnik-4/4.htm - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Lec7В архитектуре в эпоху готики массивная кладка каменного свода романского периода сменилась ажурными каркасными конструкциями. Увеличились высота и размеры ...
lib.profi.net.ua/doc/lects/photo/lec7.html - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Курсовая Культурология Маньеризм в модеСочетание мощного руста с наложенными на стену тремя ярусами ордеров неубедительно, колонны кажутся нагруженными и разбухшими, массивная кладка – декорацией ...
works.tarefer.ru/42/100006/index.html - 299k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[DOC] ОГЛАВЛЕНИЕФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Хорошо видна ее массивная кладка. В то же время совершенно ясно, что Вал отнюдь не был военно-оборонительным. Он просто отмечал границу между соседними ...
www.chronologia.org/reconstr2/pr2.doc - Похожие страницы
Состояние зданий учреждений УФСИН в Брянской области находится под ...По этой причине строителям приходилось строго следить, чтобы сохранились сводчатые потолки и двери, массивная кладка, а фасад вообще пришлось оставить, ...
www.regnum.ru/news/567002.html - 59k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
i_peerПредположительно было ещё два этажа - очень уж массивная кладка. Галилея — это самая северная часть Израиля, ограниченная с юга Изреельской долиной, ...
i-peer.livejournal.com/ - 107k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Статья из Технической энциклопедии 1927-34 г.г.. Котлы Бабкока и ...... и только в области топки сохранена массивная кладка из огнеупорных кирпичей. Обшивка всего устройства железом дает большую плотность и предохраняет ...
zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/kotli_71.shtml - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Возможно, вы искали: "массивная укладка"




erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 167

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Монолитный дом


Explanation:
Монолитное строительсто жилых домов (зданий) и коттеджей много лет практикуется в странах Европы, Канаде и США, а в последние 5 лет активно используется в России и странах СНГ.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

Massivstoff - монолитный материал; монолитное изделие

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:03:19 GMT)
--------------------------------------------------

Massivdach - монолитная кровля

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-26 13:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

Massivdecke - монолитное перекрытие


    Reference: http://www.inter-stroi.ru/page_pid_23.html
    Reference: http://www.alliance98.ru/
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  szilard
2 hrs

agree  Jarema
5 hrs