KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Bedenken anmelden

Russian translation: и при обнаружении недостатков сообщить (доложить/ отрапортовать) о своих соображениях


07:05 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / основания под укладку плитки
German term or phrase: Bedenken anmelden
Речь идет о проверке оснований под укладку плитки.

Untergründe entsprechend mit geltenden Normen und Merkblättern prüfen und bei Mängeln Bedenken anmelden.

Bedenken anmelden?
Auto
Russian translation:и при обнаружении недостатков сообщить (доложить/ отрапортовать) о своих соображениях
Explanation:
или "и при обнаружении недостатков выдвинуть возражения (по поводу проделанной работы)"
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Bedenken anmelde...

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-08-28 06:02:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Auto! Рад был помочь.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выдвинуть возражения / сообщить о возражениях
Nata Mueller
4тут наверное: указать на недоработки, выдать соотв. заключение, рекламацию, претензию
Yuri Dubrov
4и при обнаружении недостатков сообщить (доложить/ отрапортовать) о своих соображениях
Сергей Лузан
3сообщить о сомненияхNikolai Belousow


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выдвинуть возражения / сообщить о возражениях


Explanation:
проверить грунт на соответствие нормам и в случае отклонений, сообщить о возражениях / выдвинуть возражения

Nata Mueller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: сомнениях
19 mins
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сообщить о сомнениях


Explanation:
сообщить о сомнениях

Nikolai Belousow
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тут наверное: указать на недоработки, выдать соотв. заключение, рекламацию, претензию


Explanation:
какие сомнения тут могут быть?

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
и при обнаружении недостатков сообщить (доложить/ отрапортовать) о своих соображениях


Explanation:
или "и при обнаружении недостатков выдвинуть возражения (по поводу проделанной работы)"
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Bedenken anmelde...

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-08-28 06:02:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Auto! Рад был помочь.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89
Grading comment
Спасибо!