KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Stachelentlüftungsrolle

Russian translation: игольчатый валик для удаления воздуха


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stachelentlüftungsrolle
Russian translation:игольчатый валик для удаления воздуха
Entered by: Auto

09:56 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / обработка поверхностей
German term or phrase: Stachelentlüftungsrolle
Stachelentlüftungsrolle

В этой ссылке есть картинка.

Spezialwerkzeug zum Entluften und zur Oberflachenverbesserung von frisch verlegten, selbstverlaufenden UZIN Spachtelmassen. Aus lösemittelfestem Kunststoff mit Metallbügel und -griff, Walzenbreite 25 cm oder 50 cm, Walzendurchmesser 108 mm, Stachellänge 110 mm, 210 mm oder 310 mm.
http://www.uzin-utz.com/UZIN/Produkte/Dokumente/7636.pdf

Stachelentlüftungsrolle?
Auto
шипованный ролик для удаления воздуха из шпатлевочной массы
Explanation:
Вот бы только покороче....
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Валик для обезвоздушивания
Feinstein
4шипованный ролик для удаления воздуха из шпатлевочной массы
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шипованный ролик для удаления воздуха из шпатлевочной массы


Explanation:
Вот бы только покороче....

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Валик для обезвоздушивания


Explanation:
KUBALA pace, kielnie, rajberki, szpachle, zdzieraki, mieszalniki ...
Валик для самовыравнивающихся поверхностей ... палку (образец зарезервирован); для обезвоздушивания самовыравнивающихся поверхностей тонко и среднеслоистых ...
www.kubala.com.pl/ru/6,25,0,offer.html



.. для обезвоздушивания и дальнейшей гомогенизации по влажности и составу. ..... шпателя наносят на трафарет и прокатывают резиновым ракелем (валиком). ...
www.2devochki.ru/81/26690/5.html


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 158