KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

schlierenfrei

Russian translation: до однородности/до получения однородной массы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:schlierenfrei
Russian translation:до однородности/до получения однородной массы
Entered by: bivi

18:03 Jan 31, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / смесь
German term or phrase: schlierenfrei
Mit einem Rührwerk mindestens 3 Minuten schlierenfrei durchmischen. - Die Mischung auf dem Untergrund vorlegen und gleichmäßig mit entsprechendem ...
www.soprema.de/cms/upload/pdfs/anleitungen/SOPRAVAP_3_in_1....

schlierenfrei?
Auto
до однородности/до получения однородной массы
Explanation:
:
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
до получения однородной массы
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6до однородности/до получения однородной массыbivi
3перемешать до однородности
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
до однородности/до получения однородной массы


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Grading comment
до получения однородной массы
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
0 min
  -> Спасибо, Oleg!

agree  Yuri Dubrov
3 mins
  -> спасибо, Юрий!

agree  Edgar Hermann: опоздал :-(
3 mins
  -> Danke, Edgar! Nächstes Mal sind Sie am Zug! Diesen Ausdruck habe ich bis jetzt nur im Zusammenhang mit Fenstern/Brillengläsern u.ä. gehört, einen Moment habe ich gezögert, aber es ergibt nur Sinn in dem Zusammenhang. Т.е. только здесь в этом значении...

agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

agree  erika rubinstein
23 hrs
  -> Danke schön, erika!

agree  Max Chernov: До однородности, думаю, больше подходит...
3 days20 hrs
  -> Danke schön, Ulysses_1976! Die Frage ist eigentlich seit paar Tagen geschlossen :-)

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перемешать до однородности


Explanation:
так по русски лучше чем "до отсутствия полос" и т.д.

Салат с гребешком и овощами - Салаты - С овощами - Рестораны, кафе, бары
Все ингредиенты острого соуса соединить, перемешать до однородности. Гребешок посолить, поперчить, оставить на 10 мин.
www.menunsk.ru/recipes.php?c_id=93&id=93&art_id=820 · 46 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 24 · Рубрика: Где развлечься
#
Re: творожный кекс! - Обмен рецептами - Доска объявлений
8. Все тщательно перемешать до однородности и осторожно ввести взбитые в крутую пену белки, перемешивая сверху вниз очень аккуратно, как можно более легкими движениями.
www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message79933.htm... · 7 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 207 · Рубрика: Кулинария
#
AllSweet :: Рецепты :: Торт "Ералаш"
Ввести муку и все перемешать до однородности. Треть этой массы выложить в смазанную форму и выпечь.
allsweet.net/recipe.php?dir=23_7&page=068 · 23 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 700
#
Рецепт Елеброд — Миллион Меню
Всыпать в суп сахар, соль, перемешать. Отдельно смешать яйцо с оставшейся мукой, влить оставшееся молоко, перемешать до однородности, добавить в суп и перемешать.
www.millionmenu.ru/rus/recipes/collection/drecip28216/ · 35 КБ

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204