KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Deckenplan / Deckenspiegel

Russian translation: см. ниже


13:01 Aug 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Deckenplan / Deckenspiegel
Deckenspiegel: Deckenplan der in Aufsicht konstruiert alle einzubauenden und anzubauenden Installationen (z.B. Leuchten, Lueftung, ...) zeigt.

Как это по-русски называется? Спасибо!
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Also ein Deckenspiegel ist eine Draufsicht, aber mit den Teilen gezeichnet die man von unten sieht. Ist so zu verstehen, also würde man einen Spiegel auf den Boden legen und dann von oben drauf schauen.
Т.е. это в принципе вид снизу. Можно назвать конечно по другому (зеркальное отображение потолка), но ГОСТ 2305-68 http://stroyinf.ru/gost/1427/1427.html предусматривает только шесть видов-изображений.
Вид снизу: Вид потолка сверху с изображением на нем подлежащих монтажу деталей (устройств)...
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо за все ответы, они все каким-то образом помогли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Natalja Hackl
4План потолка
Yuri Dubrov
4План потолка с расстановкой светильников
Sergey Strakhov


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
План потолка с расстановкой светильников


Explanation:
Дизайн проекты: проектирование и ...
... План расстановки мебели;; План потолка
с расстановкой светильников;; План ...
www.art-b.ru/chas_1.php

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: это есть у меня в ссылках
33 mins
  -> признаю:) Последней ссылки не заметил

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
План потолка


Explanation:
Kiev Design
... План потолка (без размеров). Доработка
выбранного варианта перепланировки. ...
kievdesign.com.ua/service.html - 39k - Сохранено - Похожие страницы

Архитектурное проектирование и ...
... напольного покрытия. 5. План потолка (без
указания размеров и разрезов). 6. План ...
www.archi-studio.front.ru/Price.htm - 24k - Сохранено - Похожие страницы

Дизайн проекты: проектирование и ...
... План расстановки мебели;; План потолка
с расстановкой светильников;; План


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2004-08-10 13:57:23 GMT)
--------------------------------------------------

тогда нужно больше контеста по шпигелю, с планом разобрались
воообщето экспликация, обзорный вид

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 16 mins (2004-08-10 15:17:19 GMT)
--------------------------------------------------

экспликация, обзорный вид == Deckenspiegel


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Also ein Deckenspiegel ist eine Draufsicht, aber mit den Teilen gezeichnet die man von unten sieht. Ist so zu verstehen, also würde man einen Spiegel auf den Boden legen und dann von oben drauf schauen.
Т.е. это в принципе вид снизу. Можно назвать конечно по другому (зеркальное отображение потолка), но ГОСТ 2305-68 http://stroyinf.ru/gost/1427/1427.html предусматривает только шесть видов-изображений.
Вид снизу: Вид потолка сверху с изображением на нем подлежащих монтажу деталей (устройств)...

Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за все ответы, они все каким-то образом помогли.