KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

statische Heizfläche

Russian translation: статичная отопи&


09:04 Aug 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: statische Heizfläche
1. Heizung mit statischen Heizfläche (пункт в перечислении)
2. Komplette Geschoss-Fußbodenheizung, ausser Bibliothek, diese bekommt Statische Heizflächen

Больше контекста нет. "Статическая поверхность нагрева" меня как-то не устраивает. Непонятно что это такое, и ссылок нет в рунете.

Спасибо!
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:статичная отопи&
Explanation:
статичная отопительная поверхность.

СВК-Холдинг - ООО "Спец"
При разработке печки особое внимание уделено большой отопительной поверхности и длине дымохода.
svk-holding.ru/aquaterm/products.php?cat=sequip&id=28

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-08-12 09:08:50 GMT)
--------------------------------------------------

Статичная - значит неподвижная. То есть, стены, пол, потолок и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-12 09:10:02 GMT)
--------------------------------------------------

Журнал С.О.К. - Сантехника, отопление, кондиционирование.
При монтаже на 1м2 отопительной поверхности укладывается более 17 погонных метров труб, общая же протяженность таких трубопроводов может исчисляться ...
www.c-o-k.ru/showtext/?id=335&from=headings¶ms=id=4%26name=%CE%D2%CE%CF%CB%C .. (21 КБ)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4статичная отопи&
Jarema
3статический режим обогрева - так
Yuri Dubrov


Discussion entries: 12





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
statische Heizflдche
статичная отопи&


Explanation:
статичная отопительная поверхность.

СВК-Холдинг - ООО "Спец"
При разработке печки особое внимание уделено большой отопительной поверхности и длине дымохода.
svk-holding.ru/aquaterm/products.php?cat=sequip&id=28

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-08-12 09:08:50 GMT)
--------------------------------------------------

Статичная - значит неподвижная. То есть, стены, пол, потолок и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-12 09:10:02 GMT)
--------------------------------------------------

Журнал С.О.К. - Сантехника, отопление, кондиционирование.
При монтаже на 1м2 отопительной поверхности укладывается более 17 погонных метров труб, общая же протяженность таких трубопроводов может исчисляться ...
www.c-o-k.ru/showtext/?id=335&from=headings¶ms=id=4%26name=%CE%D2%CE%CF%CB%C .. (21 КБ)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
статический режим обогрева - так


Explanation:
Режим работы: статический
(нагрев сверху/снизу),

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175