KudoZ home » German to Russian » Cooking / Culinary

Kirschwasser

Russian translation: вишневая настойка, вишневая водка, вишневка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kirschwasser
Russian translation:вишневая настойка, вишневая водка, вишневка
Entered by: Jarema

05:00 Mar 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: Kirschwasser
Ñòðîêà èç àâñòðèéñêîãî ìåíþ.
Schweizer Kaesefondue mit Kirschwasser.

Kirschwasser - ýòî âèøíåâûé ëèêåð èëè âñå-æå âèíî?
Jarema
Ukraine
это вишневая настойка
Explanation:
ближе к бренди
причем довольно , мягко скажем, невкусная.

Коктейли
... бренди Киршвассер (Kirschwasser) ≈ 45 мл ... мл, анисовая
настойка (Anis) - 1 ... Черри Марнъер (Cherry Marnier) ≈ 1 ...
www.indaclub.ru/ coctail/gloss.php?topic=gloss&page=

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Всем спасибо! Принимается настойка. Я понял, что это такое. Так сказать, напиток для возбуждения аппетита. В моем контексте, естественно. :-) Хотя ликеры тоже бывают крепкие. Ключевым было замечание Сергей о горьком вкусе напитка.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вишневка,
Natalja Hackl
4вишнёвая наливка/ликерSascha
4 -1это вишневая настойка
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вишнёвая наливка/ликер


Explanation:
Lingvo предлагает - вишнёвая наливка.

В любом случае, по крепости это не похоже на вино:

Original Schwarzwälder Kirschwasser
Eine regionale Spezialität mit den besten Eigenschaften. Volles Kirscharoma mit 40-45%vol Alkohol aus Süsskirschen vom Schwarzwald und in der Schwarzwaldregion gebrannt. Daher auch die geschützte Herkunftsbezeichnung "Schwarzwälder Kirschwasser".







    Reference: http://www.schwarzwald.com/essen/kirschwasser.html
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вишневка,


Explanation:
вишневая водка
нем.-рус. словарь по пищевой промышленности
другое название для Kirschwasser ist Kirschgeist и содержание алкаголя 40-45% указывает на то, что это не ликер, а водка или настойка

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  moser.ilja: âèøí¸âêà
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
это вишневая настойка


Explanation:
ближе к бренди
причем довольно , мягко скажем, невкусная.

Коктейли
... бренди Киршвассер (Kirschwasser) ≈ 45 мл ... мл, анисовая
настойка (Anis) - 1 ... Черри Марнъер (Cherry Marnier) ≈ 1 ...
www.indaclub.ru/ coctail/gloss.php?topic=gloss&page=

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо! Принимается настойка. Я понял, что это такое. Так сказать, напиток для возбуждения аппетита. В моем контексте, естественно. :-) Хотя ликеры тоже бывают крепкие. Ключевым было замечание Сергей о горьком вкусе напитка.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: ýòî íå â êîåì ñëó÷àå íå íàñòîéêà, à èìåííî âîäêà, âèøíåâàÿ âîäêà. È îíà íå îòíîñèòñÿ ê êëàññó àïåðåòèâà. Ýòî âîäêà èç îñîáîãî ñîðòà ÷åðíûõ âèøåí, ñ áîëüøèì ñîäåðæàíèåì àëêîãîëÿ. Áðåíäè áëèæå ïî çíà÷åíèþ. Íî íå íàñòîéêà
6 hrs
  -> Íî òî ÷òî ãîðüêàÿ - ýòî òî÷íî. À íàñ÷åò áðåíäè ÿ ñðàçó ïðåäëîæèë