KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Fernöstliche Behandlungen

Russian translation: восточные процедуры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fernöstliche Behandlungen
Russian translation:восточные процедуры
Entered by: Ol_Besh

12:34 Sep 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
German term or phrase: Fernöstliche Behandlungen
Одна из услуг салона красоты.Как это лучше перевести?Заранее спасибо.
natik22
тайские массажи
Explanation:
Думаю, что имеются в виду именно они (несколько завуалированно):

SPA cалон красоты Марлен, традиционный тайский массаж, наращивание ...Королевские тайские массажи. Тайский spa-массаж. Королевский тайский SPA. Дополнительные процедуры (Тайская баня, тайский экспресс - массаж, ...
www.marlen-spa.ru/registration.phtml?z=ProceduresList&Maste... - 32k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


:: Магазин :: тайские массажиЛучшее решения для Вас, Вашего бизнеса и дома. Реальные результаты в онлайне. Попадите точно в цель. У нас есть именно то, что Вы искали! тайские массажи ...
hlam.eblya.in.ua/index.php?p_id=44219 - 4k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Подделки в Турции. МКФ в Венеции. Винный фестиваль на Кипре. Karma ...Спа-центр Chakra Spa – это в первую очередь тайские массажи и процедуры для оздоровления тела и души, включая очищение энергетических каналов. ...
www.intertravel.ru/news/news202.php - 28k - 31 Сер 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2006-09-02 13:13:52 GMT)
--------------------------------------------------

ОТБОЙ!

Это есть ВОСТОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ вот такого типа:

Спа-процедуры с интимным акцентом | RATA newsЦентр предлагает разнообразные восточные процедуры с аюрведическим акцентом, адаптированные к нуждам каждого гостя. Интимные Spa suites на двоих помогут ...
www.ratanews.ru/news/news_21082006_8.stm - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Hotel Du Lac et Du ParcВосстановление энергетического равновесия: рефлексотерапия стоп, процедуры Shiatsu и Reiki Мы можем предложить Вам различные восточные приемы массажа для ...
www.hoteldulac-riva.it/beauty_singtratt-r.htm - 62k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Hotel Du Lac et Du ParcВосточные массажи и другие процедуры Как приятно погрузиться в мир гармонии, сопровождаемый упоительными запахами и восточными звуками в сочетании с ...
www.hoteldulac-riva.it/beauty_trattamenti-r.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


SPA - центр красоты и здоровья "Цветущий Лотос" в г. Одинцово ...Концепция центра предусматривает как европейские, так и восточные процедуры. Это - профессиональный авторский массаж, парафинотерапия, влажная баня, сауна, ...
www.newsalon.ru/3/1.htm - 28k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2006-09-03 07:26:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тайские массажи
Ol_Besh
4 -1uhod za telom/ lizom po-asiatski (po asiatskim tradizijam)
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
uhod za telom/ lizom po-asiatski (po asiatskim tradizijam)


Explanation:
Mozet bit massaz, maski. I ne objazatelno po-taiski.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ol_Besh: От этом написано выше и раньше. См. примерно с середины окошка, начиная со слова ОТБОЙ с воскл. знаком. :) /// Да несогласной Вы можете быть, сколько Вам будет угодно. Просто тон Ваш мне несколько не глянулся, или я ошибся? :)
2 mins
  -> Tak v cem moi otvet nepravilen? V tom cto ja s vashim nesoglasna? eto neserjezno. Po-asiatski ili vostocnii - eto delo vkusa.

neutral  Nadiya Kyrylenko: Звучит как-то коряво и не по-русски, даже немного грубовато, sorry :)
8 mins

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тайские массажи


Explanation:
Думаю, что имеются в виду именно они (несколько завуалированно):

SPA cалон красоты Марлен, традиционный тайский массаж, наращивание ...Королевские тайские массажи. Тайский spa-массаж. Королевский тайский SPA. Дополнительные процедуры (Тайская баня, тайский экспресс - массаж, ...
www.marlen-spa.ru/registration.phtml?z=ProceduresList&Maste... - 32k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


:: Магазин :: тайские массажиЛучшее решения для Вас, Вашего бизнеса и дома. Реальные результаты в онлайне. Попадите точно в цель. У нас есть именно то, что Вы искали! тайские массажи ...
hlam.eblya.in.ua/index.php?p_id=44219 - 4k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Подделки в Турции. МКФ в Венеции. Винный фестиваль на Кипре. Karma ...Спа-центр Chakra Spa – это в первую очередь тайские массажи и процедуры для оздоровления тела и души, включая очищение энергетических каналов. ...
www.intertravel.ru/news/news202.php - 28k - 31 Сер 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2006-09-02 13:13:52 GMT)
--------------------------------------------------

ОТБОЙ!

Это есть ВОСТОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ вот такого типа:

Спа-процедуры с интимным акцентом | RATA newsЦентр предлагает разнообразные восточные процедуры с аюрведическим акцентом, адаптированные к нуждам каждого гостя. Интимные Spa suites на двоих помогут ...
www.ratanews.ru/news/news_21082006_8.stm - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Hotel Du Lac et Du ParcВосстановление энергетического равновесия: рефлексотерапия стоп, процедуры Shiatsu и Reiki Мы можем предложить Вам различные восточные приемы массажа для ...
www.hoteldulac-riva.it/beauty_singtratt-r.htm - 62k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Hotel Du Lac et Du ParcВосточные массажи и другие процедуры Как приятно погрузиться в мир гармонии, сопровождаемый упоительными запахами и восточными звуками в сочетании с ...
www.hoteldulac-riva.it/beauty_trattamenti-r.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


SPA - центр красоты и здоровья "Цветущий Лотос" в г. Одинцово ...Концепция центра предусматривает как европейские, так и восточные процедуры. Это - профессиональный авторский массаж, парафинотерапия, влажная баня, сауна, ...
www.newsalon.ru/3/1.htm - 28k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2006-09-03 07:26:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: A cto vam v moem tone ne nravitsja. i opat ze: vi mne za cto desagree, za nepravilnii perevod ili za moi vam ne nravjatsciisa ton? Skladivaetsaja otschutschenie, cto za moi kommentsarii. Eto protiv pravil.
1 hr
  -> Эрика, а Вы ниже тоже читаете, или только заголовками ограничиваетесь? Там ниже все написано, и ссылочки есть. :)

agree  Auto: "восточные процедуры"
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  orbis: восточные процедуры :-) Да нет, я не против тайскости - я за восток :-))).
2 hrs
  -> Спасибо! Ух, как многие здесь против тайскости!.. :) /// Да вот и я тоже за это. А влетело уже... :(