KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

verwoehnt werden!

Russian translation: где Вам искусно подарят наслаждение


16:37 Sep 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
German term or phrase: verwoehnt werden!
Beauty salon:wo Sie meisterhaft verwoehnt werden!

Как лучше перевести здесь глагол. Заранее спасибо
natik22
Russian translation:где Вам искусно подарят наслаждение
Explanation:
Таков мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2006-09-02 16:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

Beauty salon:wo Sie meisterhaft verwoehnt werden!
Косметический салон: здесь Вам искусно подарят наслаждение!
Selected response from:

Auto
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Салон красоты: разрешите Вас побаловать!
orbis
4 +1где Вам искусно подарят наслаждениеAuto
4 +1Масса вариантов:
Ol_Besh
4gde vi otdohnete i rasslabites po visschemu razrjadu
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Масса вариантов:


Explanation:
..., где Вы будете избалованы вниманием
..., где все к Вашим услугам
..., где для Вас сделуеют все (в лучшем виде)
...,
...
...


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2006-09-02 16:46:36 GMT)
--------------------------------------------------

... сдЕЛАют...
:(

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: mit "все к Вашим услугам"
1 day20 hrs
  -> Спасибо!-)

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gde vi otdohnete i rasslabites po visschemu razrjadu


Explanation:
....

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
где Вам искусно подарят наслаждение


Explanation:
Таков мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2006-09-02 16:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

Beauty salon:wo Sie meisterhaft verwoehnt werden!
Косметический салон: здесь Вам искусно подарят наслаждение!


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: хороший вариант
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr
  -> Спасибо!

disagree  Olga Dmitrieva: сорри, для меня это звучит как реклама борделя ;( ...
1 day20 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Салон красоты: разрешите Вас побаловать!


Explanation:
или "Разрешите нам побаловать Вас!"

По-моему, в русском варианте "где" не очень к месту.

Oтелей "Аква"Посетите спортивно-восстановительный центр – самый современный и самый большой в городе Бургас и разрешите нам побаловать Вас специальными программами ...
www.aquahotels.com/varna/ru/page/

DiYAKONOVinteriorsНо, если Вы не равнодушны к вещам со вкусом и предпочитаете доверять профессионалам, то разрешите нам побаловать Вас чем-нибудь изысканным. ...
di-decor.ru/about/

Team MohrНайдите время - тогда мы найдем время для Вас. Разрешите Вас побаловать. ... Особенно в зимние месяцы нам его очень не хватает. ...
www.teammohr.de/well.php?l=ru_



orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr
  -> Спасибо, Надя!

agree  Olga Dmitrieva
1 day19 hrs
  -> Спасибо!