KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Die ***pflegende Kraft*** der Natur

Russian translation: Сохраняющая сила природы


07:25 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / кремы для ухода за ***кожаными изделиями***
German term or phrase: Die ***pflegende Kraft*** der Natur
Die ***pflegende Kraft*** der Natur

Schon den alten Ägyptern war die *pflegende* Wirkung der Aloe Vera bekannt. Sie glaubten, die Pflanze verleihe Schönheit und Unvergänglichkeit.
Außergewöhnlich sind in der Tat die Schutzeigenschaften der Lilienart gegen das Verdunsten von Feuchtigkeit. Der Wirkstoff aus den Blättern der Aloe Vera dringt tief in das Leder ein und entfaltet dort seine pflegende und schützende Wirkung.
Crème Essentielle Aloe Vera zieht schnell ein, nährt und pflegt das Glattleder. Die Oberfläche wird glatt, weich und geschmeidig.
Bruchstellen werden wirksam verhindert und das Leder optimal gegen Wetter- und Umwelteinflüsse geschützt. Es greift das Leder nicht an und verleiht einen brillanten Glanz.
Die perfekte Pflege für Schuhe, Kleidungsstück, Taschen, Sofas und vielem mehr aus Glattleder.

?????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:)
Ol_Besh
Russian translation:Сохраняющая сила природы
Explanation:
Для обуви целебная - не пройдет, пожалуй.
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Еще и подискутировали немного. Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. нижеAuto
4целительная сила (целительное воздействие) природы
Alla Tulina
3 +1целительная сила природы
orbis
4живительная сила природыesperantisto
3оберегающая сила природы
Edgar Hermann
2Сохраняющая сила природы
Mikhail Yanchenko


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
целительная сила (целительное воздействие) природы


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
целительная сила природы


Explanation:
может, так? Еще "красивше" - "лелеющая", "ласкающая" (но это, кажись, перебор...)

Марианске Лазне – целительная сила природы. Приближаются майские праздники, и всем нам хочется весной хорошенько отдохнуть, привести себя в порядок перед ...
subscribe.ru/archive/rest.travel.zehiya/200604/13180506.html

Целительная сила природы. Описание, Мастерская рекламы Гульнары Усмановой. Город (Регион), Альметьевск (Татарстан) ...
www.tatarstan.net/index.phtml?id=322&cid=3819&dat=mon


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2007-03-28 07:48:31 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще: "живительная".

Интернет-магазин Дубны shop.dubna.ru... что живительная сила природы переходит к человеку через их запахи. ... Высокая концентрация питательных компонентов (целебные экстракты алоэ, ...
shop.dubna.ru/charodeyka/


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
2 hrs
  -> Спасибо :-). Необычное для Вас время :-).

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оберегающая сила природы


Explanation:
а если так?

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Сохраняющая сила природы


Explanation:
Для обуви целебная - не пройдет, пожалуй.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Еще и подискутировали немного. Спасибо ВСЕМ!

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
живительная сила природы


Explanation:
Просто как вариант. Вообще-то подобные тексты не переводятся, а пишутся заново грамотными носителями языка, знающими психологию местных потребителей...

esperantisto
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
1) Дары природы для ухода за кожаными изделиями
2) Забота самой природы о ваших кожаных изделиях
3) Лучшее от природы для ухода за кожаными изделиями
4) Весь потенциал природы для ухода за кожаными изделиями

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto: Во-во, что я и говорю: не переводить, а фантазировать!
2 hrs

agree  Alla Tulina: Очень правильно!
2 hrs